Прошла уже неделя, и я активно работаю в пекарне. Каждый день начинается с аромата свежего хлеба и пирожных, и я чувствую, что нашла свое место. Коллеги приветливы, и работа приносит удовольствие. Но есть одно "но" – парень по имени Ноен. Он ведет себя очень странно и даже агрессивно.
Каждое утро, когда я прихожу на работу, я стараюсь быть в хорошем настроении. Ноен всегда уже на месте, и его присутствие сразу начинает напрягать. Он часто подталкивает меня, когда я прохожу мимо, и делает это так, будто случайно. "Ой, извини," – говорит он с сарказмом, но в его глазах нет и капли сожаления.
Однажды, когда я несла поднос с горячими булочками, он внезапно поставил мне подножку. Поднос вылетел из моих рук, и булочки разлетелись по полу.
—Что ты делаешь?! — воскликнула я, пытаясь удержать равновесие. Ноен лишь усмехнулся:
но: Тебе нужно быть осторожнее, а то клиенты останутся без своих булочек.Его словесные издевательства не прекращаются. Когда я пытаюсь сосредоточиться на работе, он подходит и начинает шептать мне на ухо всякие гадости.
но:Ты думаешь, что справишься? Ты здесь долго не задержишься.– говорит он, и я чувствую, как внутри меня закипает злость. Но я стараюсь не реагировать, понимая, что это именно то, чего он хочет.Каждый раз, когда я работаю, работает и он. Это раздражает, но я пытаюсь меньше обращать на него внимание. В один из дней, когда я уже почти потеряла терпение, я решила поговорить с ним напрямую.
—Ноен, почему ты так себя ведешь? Что я тебе сделала?– спросила я, надеясь на какой-то ответ. Он лишь пожал плечами и сказал:
но:Просто развлекаюсь. Ты слишком серьезно все воспринимаешь.Эти слова были последней каплей. Я решила, что больше не буду позволять ему портить мне настроение. Я сосредоточилась на своей работе, стараясь игнорировать его выходки. Но каждое его действие напоминало мне, что я должна быть сильной и не поддаваться на провокации.
В конечном итоге, я поняла, что Ноен не стоит моего внимания. Его поведение – это его проблема, а не моя. Я здесь, чтобы работать и наслаждаться тем, что делаю. И пусть он продолжает свои игры, я буду оставаться верной себе и своим принципам.
•время сейчас•
Я пришла в пекарню в плохом настроении. В голове крутились мысли о том, как все вокруг раздражает.
Надев фартук и начала выкладывать свежую выпечку в холодильную витрину. В этот момент дверь пекарни открылась, и вошел Ноен. На удивление, сегодня он опоздал. Обычно он приходит вовремя и сразу же начинает меня раздражать своими колкостями. Но сегодня что-то было не так: он выглядел подозрительно, мешкался по всюду и не сказал мне ничего.
Я продолжала заниматься своим делом, стараясь не обращать на него внимания. Ноен явно нервничал, его руки дрожали, и он постоянно оглядывался. В какой-то момент он подошел к кассе, но так и не решился что-то сказать. Я решила не задавать вопросов и просто продолжала выкладывать выпечку, стараясь не смотреть на него.Вдруг в пекарню зашел первый клиент. Это была пожилая женщина, которая часто приходила к нам за свежими булочками. Она подошла к витрине и с улыбкой сказала:
: Доброе утро! Как всегда, у вас тут так вкусно пахнет! — я улыбнулась ей в ответ, стараясь скрыть свое плохое настроение.
— Доброе утро! Чем могу помочь сегодня? — спросила я, надеясь, что разговор с клиентом отвлечет меня от мыслей о Ноене.
: Я бы хотела взять пару ваших фирменных круассанов и одну булочку с корицей, — сказала она, внимательно рассматривая выпечку. Я быстро упаковала её заказ и передала ей пакет.
— Спасибо вам большое! Хорошего дня! — сказала я, стараясь быть вежливой.
: И вам хорошего дня, дорогая, — ответила она и направилась к выходу.Когда начали приходить ещё клиенты, Ноен подвинул меня в сторону и сказал, что теперь он будет обслуживать. Я цокнула языком и не поняла, что ему не так, поэтому просто стала вытирать столешницу рядом с кофе-машиной. Клиенты продолжали подходить, и я заметила, как Ноен принял заказ и начал готовить кофе. Он случайно насыпал пол банки сахара в стакан. Я косо посмотрела на него, а он косо посмотрел на меня, но ничего не сказав, выкинул весь стакан с сахаром и кофе в мусорку. Мусорка уже была полная, и он как-то нервно сказал:
но: Пойди выбрось мусор, я пока новый кофе сделаю. — я посмотрела на него, но не сделала как он сказал. Он повторил:
но: Серьёзно, выбрось мусор, мне нужно место.
Я понимала, что он сам этого не сделает, а мусор уже выпадает с мусорника. Вздохнув, я завязала мешок с мусором и пошла к заднему входу. Я заметила, как Ноен проводил меня взглядом, и это добавило мне немного тревоги. Выйдя на улицу, я направилась к мусорным бакам. Мешок был тяжёлый, и я с трудом дотащила его до нужного места. Как только я выкинула мусор, услышала шаги за спиной.
Я даже не успела повернуться, как к моему носу приложили влажную салфетку. Резкий запах ударил в нос, и мои ноги стали ватными. Я рухнула, но кто-то крепко держал меня, не давая упасть на землю. Всё вокруг стало расплываться, и перед тем, как я окончательно потеряла сознание, я услышала звук машины..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poetry:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.