Прошла уже целая неделя, и всю эту неделю я потратила на написание эссе. Я почти не выходила из дома, за исключением походов в университет. Я очень сильно себя нагрузила, чтобы в эту субботу пойти на показ к Наи и поддержать её.
Вчера я наконец-то удачно сдала эссе, но учитель его проверит только через два дня. А сегодня уже суббота, что означает, что мне нужно собираться на показ к Наи.•время сейчас•
Я пошла собираться. Сделала лёгкий макияж, аккуратно нанесла тональный крем, немного румян и тушь. Затем я собрала волосы в пучок на верхушке головы, оставив несколько прядей свободными, чтобы придать образу легкость и непринужденность. Закончив последние штрихи, я взглянула на себя в зеркало и улыбнулась. Время было отправляться.Я вызвала такси и, усевшись на заднее сиденье, почувствовала лёгкое волнение. Водитель, заметив моё настроение, спросил:
: На важное мероприятие едете?
— Да, — ответила я, стараясь скрыть волнение в голосе.
— Поддержать подругу на её показе.
:Это замечательно, — сказал он, улыбнувшись.Дорога до места заняла около получаса. Я смотрела в окно, наблюдая, как мимо проносятся знакомые улицы. В голове крутились мысли о том, как прошла эта неделя. Я вспомнила, как сидела ночами напролёт, погружённая в книги и статьи, пытаясь сделать своё эссе идеальным. Вспомнила, как каждый день вставала рано утром, чтобы успеть на лекции, и как возвращалась домой, едва держась на ногах от усталости. Но всё это было не зря.
Наконец, такси остановилось у нужного здания. Я вышла, поблагодарила водителя и направилась к входу. Когда я вошла внутрь здания, меня поразила его роскошь. Огромные люстры свисали с потолка, освещая весь зал. Повсюду стояли стулья, расположенные вокруг огромного подиума, который явно предназначался для показа мод. В зале было немного людей, так как я приехала раньше назначенного времени. Но, Наи сказала, что когда я приеду, мне нужно будет идти за кулисы, и я последовала её совету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poezja:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.