•20.00•
С самого утра я практически не пересекалась с Винсентом. Он был в своем кабинете, и только из-за двери я слышала его громкие крики. Он орал на людей, которые пришли к нему, и когда они выходили из кабинета, они выглядели подавленными. Мы обменивались парой фраз, и они быстро покидали дом. А Винсент все так же оставался в своем кабинете. Он продолжал спорить с кем-то, и было видно, что он не выходил оттуда с самого утра.
Поначалу я не обращала на это особого внимания, но потом мне стало его немного жалко. Он не выходил ни на секунду, и я решила, что ему нужно что-то перекусить. Я направилась на кухню, где повара были заняты приготовлением какого-то блюда. Когда они увидели меня, их глаза забегали, но я не обращала на это внимания. Я просто взяла несколько ингредиентов и решила приготовить что-то для Винсента.Я начала готовить салат. Повара продолжали работать, иногда поглядывая на меня с любопытством. Один из них, старший повар, подошел ко мне и спросил:
: Чем могу помочь, мисс?
– Спасибо, я сама справлюсь, – ответила я, улыбнувшись.
—Просто хочу приготовить что-то для Винсента. Он весь день не выходил из кабинета. — повар кивнул и вернулся к своим делам.Начала я с салата — нарезала свежие огурцы, помидоры, добавила немного зелени и оливкового масла. Получилось ярко и аппетитно. Затем перешла к бутербродам: взяла свежий хлеб, намазала его сливочным маслом, положила ломтики сыра и ветчины, добавила немного листьев салата. В итоге получились маленькие кулинарные шедевры.
На десерт решила сделать панкейки. Взбила яйца с молоком, добавила муку и разрыхлитель. На сковороде они золотились и поднимались, наполняя кухню ароматом ванили и сладости. Когда все было готово, я аккуратно сложила еду на поднос и взяла бутылку воды. Сама не ожидала от себя такой заботы к нему. Но, поднявшись на второй этаж, я постучала в дверь его кабинета. Его грубый голос раздался за ней:
вин: Входите. — я приоткрыла дверь и зашла. Его взгляд смягчился, увидев меня. На длинном столе лежало множество бумажек, папок и стоял компьютер, на котором он работал. Никогда еще не была в этом кабинете. Он был оформлен в темных тонах, что придавало ему стильный и элегантный вид.
вин: Ты что-то хотела? — спросил он, отрываясь от монитора.Я подошла к нему с подносом еды, аккуратно балансируя тарелки и стаканы, и поставила его рядом с парнем на пустое место. Сердце билось учащенно, но я тихо сказала:
—Тебе нужно поесть. — он поднял глаза от компьютера, явно удивленный моей заботой. Я сама не ожидала от себя такого порыва, но что-то внутри подталкивало меня заботиться о нем.
Он посмотрел на еду, потом на меня, и, немного помедлив, взял бутерброд.
вин: Спасибо — сказал он, и снова уткнулся в экран, откусив маленький кусочек. Я наблюдала за ним, разочарованная тем, как быстро он вернулся к работе.
"Да что ж такое" — думала я про себя, чувствуя, как внутри нарастает раздражение.
Не выдержав, я подошла ближе и решительно закрыла его ноутбук. Он поднял на меня серьезный взгляд, и в его глазах читалось недоумение. Но я не отступила.
—Поешь, пожалуйста, я старалась. — сказала я, стараясь, чтобы голос звучал уверенно.
вин; Это ты приготовила? — спросил он, удивленно приподняв брови. Я кивнула, чувствуя, как щеки заливает легкий румянец. Он взял вилку и начал есть, медленно пережевывая каждый кусочек.
вин: Я ещё никому не позволял мною управлять — сказал он, делая паузу между словами,
вин: Ты первая, кто может на меня повлиять.
Я смотрела, как он ест, и чувствовала, как внутри разливается тепло. Его признание было неожиданным, но оно принесло с собой чувство удовлетворения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poesie:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.