3.

90 4 1
                                    

Пробежав несколько метров, я резко свернула в узкий переулок, надеясь, что это поможет мне скрыться от преследователей. Но крики и шаги становились все ближе. "Не остановлюсь, не остановлюсь" — повторяла я про себя, стараясь найти выход из этой ловушки. Вдруг я увидела дверь в старом здании, приоткрытую. Не раздумывая, я бросилась туда, захлопнув дверь за собой и прижавшись к стене, чтобы перевести дух.

Внутри было темно и тихо, но я знала, что опасность еще не миновала. Я прислушалась к звукам снаружи, надеясь, что они прошли мимо. Однако шаги остановились прямо перед дверью.
?:Она здесь! - закричал кто-то, и дверь начала медленно открываться. Я почувствовала, как кровь застыла в жилах, и поняла, что следующее мгновение может стать последним.
Внезапно я увидела окно на другой стороне комнаты. Собрав последние силы, я бросилась к нему, открыла и вылезла наружу. Оказавшись на улице, я снова побежала, не оглядываясь. Шаги преследователей затихали, но я не могла остановиться, пока не почувствовала себя в безопасности.

Наконец, добежав до освещенной улицы, я остановилась и попыталась отдышаться, но воздух никак не хотел заполнять мои легкие. Слез не было, но я была в полнейшем шоке. Что я только что увидела? Эти мысли меня пугали. Я не видела их лиц, но запомнила силуэты, особенно силуэт того мужчины с блондинистыми волосами. Он был высокий и стоял спиной, но из его рта выходил дым сигарет. Другой мужчина, тот, который за мной бежал, тоже был высокий, но темноволосый. Это все, что я видела. Но с такими сведениями я даже не смогу пойти в полицию.

Я продолжала размышлять обо всем этом, пока уже подходила к дому. Ноги дрожали, и я чувствовала, как сердце бьется в груди, словно пытаясь вырваться наружу. В голове крутились обрывки мыслей и воспоминаний, но я не могла собрать их воедино.
—Что же делать? — прошептала я себе под нос, оглядываясь по сторонам. Вокруг никого не было, только тихие улицы и свет фонарей, которые казались такими безразличными к моему состоянию.

Вдруг я услышала позади себя шаги. Я резко обернулась, но никого не увидела. Сердце снова забилось быстрее, и я ускорила шаг, стараясь как можно скорее добраться до дома.
«Моника ты должна успокоиться»— говорила я себе, но это не помогало.
Каждый звук, каждый шорох казался мне подозрительным. Я не могла избавиться от образа того мужчины с блондинистыми волосами и сигаретным дымом. Почему он стоял там? Что они делали? И почему один из них гнался за мной?

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя