14.

64 3 0
                                    

Я сидела на диване, уютно устроившись с чашкой горячего чая, и смотрела фильм, когда вдруг почувствовала, что кто-то стоит позади меня и дышит. Сердце забилось быстрее, и я инстинктивно напряглась, но не успела даже повернуться, как на диван кто-то бросил новый MacBook. Я удивлённо посмотрела на него, не веря своим глазам, а затем медленно обернулась.
Позади меня стоял Винсент, его лицо было серьёзным, но в глазах искрилась какая-то тайна. За ним стоял охранник, держа пару брендовых сумок, явно наполненных чем-то важным. Винсент был одет в стильную куртку, что придавало ему ещё больше уверенности и загадочности.
вин: Это тебе для учёбы, - сказал он, кивая на MacBook.
вин: Мне нужно уехать на неделю, ты остаёшься тут за главную. — я выпрямилась, пытаясь осознать услышанное.
«В смысле остаюсь? В смысле он уезжает? Ночь на улице!»
— думала я
вин: Тебе будет чем заняться в мое отсутствие.—  его взгляд скользнул на новенький макбук. Я пожала плечами, пытаясь скрыть свое удивление и замешательство.
«Может и к лучшему» — подумала я, отдохну от него, а он от меня.
—Хорошо, спасибо. - сказала я, стараясь говорить уверенно. Я посмотрела на него в последний раз, прежде чем дверь закрылась за ним. Сев обратно на диван, я посмотрела на новый компьютер, лежащий передо мной. В голове крутились мысли:
«Зачем он все это делает? Сначала запрещает учиться, запирает в этом доме. А потом спонтанно дает новый компьютер, чтобы я училась...»

Эти противоречивые действия Винсента сбивали меня с толку. С одной стороны, он ограничивал мою свободу, не позволял мне получать образование, запирал в этом доме, словно в клетке. С другой стороны, он неожиданно дарит мне новейший макбук, словно открывая дверь в мир знаний и возможностей. Почему он так поступает? Что им движет?

Я провела пальцами по гладкой поверхности макбука, чувствуя холод металла. В голове возникали тысячи вопросов, но ответов не было. Может быть, он сам не знает, чего хочет. Или у него есть какие-то скрытые мотивы, о которых я не догадываюсь. В любом случае, теперь у меня есть возможность учиться, и я собиралась воспользоваться этим шансом.
Я открыла макбук и включила его. Экран засветился ярким светом, и я почувствовала, как внутри меня просыпается надежда. Возможно, эта неделя без Винсента станет для меня началом чего-то нового.

Я настроила новый компьютер, и, наконец, смогла войти в систему. Сначала я проверила все свои классы, которые пропустила. На удивление, меня ещё не отчислили, хотя должны были. Я очень долго работала, чтобы поступить в этот институт, и не могла позволить себе так просто всё потерять.
Быстро начала проверять задания, которые нужно было сделать. В панике я побежала в свою комнату, но там не было стола.
"Где же я могу найти тетрадки и ручки?" — подумала я. Внезапно мне пришла в голову мысль о кабинете Винсента. Но туда никому нельзя... Ладно, я же быстро. Он и не узнает.

Я осторожно направилась к его кабинету, стараясь не привлекать внимания. Дверь была слегка приоткрыта, и я проскользнула внутрь. Внутри было тихо и темно, только лампа на столе горела мягким светом. Я быстро нашла необходимые тетрадки и ручки и устроилась за его столом.
Все следующие три часа я просидела там, усердно работая над заданиями. Я сделала всё, хоть и пришлось много попотеть для этого. Рука буквально отвисала от писания ручкой, но я была довольна собой.
Я облокотилась на стул, уставшая, я начала крутиться на нем, в разные стороны, наслаждаясь моментом отдыха. Внезапно мой взгляд упал на одну из бумажек, лежащих на столе. «Интересно, что это» — подумала я. Меня ничего не остановило, и я аккуратно заглянула в бумажку.
—Винсент Коул Хакер...- прочитала я вслух, удивившись. Никогда раньше не слышала его полное имя.
—Моника Хакер... Вроде красиво. - сказала я себе под нос, продолжая листать документ. Внезапно я наткнулась на строчку, где было написано про наркотики и деньги, имена людей и время. Что это означает?
Я стала вникать в документ. В нем говорилось о каких-то торговлях, нычках, и сумме в 10.000.000$, которая должна выехать из страны уже завтра.
—Что это? - прошептала я, чувствуя, как растет напряжение внутри.

Документ был подробным, с точными датами, именами и суммами. Я поняла, что это был план какой-то крупной сделки, связанной с наркотиками. В голове начали мелькать мысли:
"Неужели Винсент замешан в чем-то незаконном? Как я могу использовать эту информацию? И что будет, если он узнает, что я читала этот документ?"

Я продолжила вникать, как вдруг я наткнулась на страницу, к которой было прикреплено фото. Мое сердце замерло. На фотографии был мужчина с простреленной головой. Его лицо было искажено в муке, кровь стекала по его виску, оставляя темные пятна на полу.
—О боже! - вырвалось у меня. Я не могла поверить своим глазам. Под фотографией была информация:
"Майлз Деспаир, 24 года. Наркоторговец. Служит для мафии."
Мафия? Что это, блять, такое? Я нервно кинула бумажки на стол, мои руки дрожали. Я быстро схватила компьютер и выбежала из кабинета, чувствуя, как холодный пот стекает по моей спине.
Правильно говорил Хакер, "Меньше знаешь, крепче спишь." Но что все это значит?
Я бежала по коридору, пытаясь осмыслить происходящее. В голове крутились тысячи мыслей, но ни одна из них не давала ответа.
Я остановилась у окна, пытаясь успокоиться и привести мысли в порядок.
—Это все как в плохом фильме..- пробормотала я себе под нос. Но это была реальность, и теперь я оказалась втянутой в нечто гораздо большее, чем могла себе представить.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя