Я сидела в комнате, просто глядя в разные точки. Вокруг не было ни телефона, ни связи, ничего. Время тянулось бесконечно, и я погружалась в свои мысли, пытаясь найти хоть какой-то выход из этой ситуации. Вдруг меня отвлек звук открывающейся двери. В комнату вошел он.
Мужчина посмотрел на меня так, словно я была какой-то странной. Он сказал коротко и резко:
?: Собирайся. — я вопросительно посмотрела на него, не понимая, что он имеет в виду. Но он зашел в огромную гардеробную, и, видимо, увидел выражение моего лица. Через несколько секунд он выглянул оттуда, с голым торсом, но меня это совершенно не отвлекло.
Он кинул на кровать какое-то платье. Оно было короткое, с вырезами — совершенно не в моем стиле.
Я подошла к нему, чувствуя, как внутри меня закипает злость. —Я не буду это надевать. — сказала я, стараясь держать голос ровным. Но ему было все равно. Он вышел из комнаты, бросив на ходу:
?:Чтобы через 10 минут была готова.
Я стояла в комнате, смотря на платье, которое он бросил на кровать. Это было унизительно. Я не хотела подчиняться, но понимала, что у меня нет выбора. Время шло, и мне нужно было принять решение. Сжав зубы, я подошла к кровати и взяла платье в руки.
Надев его я посмотрела в зеркало.«А мне идёт..» — я осматривала себя, но поняла что время бежит быстро и нужно уже идти.
Я спустилась вниз по лестнице, и там стоял мужчина. Он кинул на меня оценивающий взгляд, словно пытался понять, что я из себя представляю. Не сказав ни слова, он повернулся и вышел на улицу.
—Кретин. — тихо пробурчала я себе под нос, но он, конечно, не услышал. Кстати, на нем была черная рубашка, расстегнутая на пару пуговиц, и брюки. Это выглядело сексуально, но мне было все равно. Просто красиво выглядело и все.Я вышла на улицу за ним и увидела черный Майбах, стоящий у обочины. Водитель уже стоял с открытой дверью, и я поняла, что он ждал меня. Я села в машину, и сразу же меня окутал запах сигарет и мужских духов. Вкусный аромат духов был перебит удушающим запахом сигарет.
Ужас. "Фу," — подумала я про себя. Ненавижу сигареты.Мужчина, сидел возле меня и сказал водителю:
?: Поехали. — машина тронулась с места, напряжение в воздухе было почти осязаемым. Мужчина выглядел спокойным, но в его глазах была какая-то скрытая угроза. Водитель вел машину уверенно, и мы двигались по улицам города, но я не знала, куда нас везут. Наконец, я решилась спросить:
— Куда мы едем? — мой голос прозвучал немного дрожащим, но я старалась держаться уверенно. Мужчина повернул голову ко мне и, не выражая никаких эмоций, ответил:
?: Мы едем в дорогой ресторан, где будут влиятельные люди. Ты там будешь в роли моей девушки. Поэтому веди себя прилично.— он снова отвернулся и стал смотреть в лобовое стекло. Я была ошеломлена его словами. В голове не укладывалось, что происходит.
— В смысле девушка? — я не могла сдержать удивление в голосе.
— Я даже не знаю, кто вы и как вас зовут! Какая девушка? — он медленно повернулся ко мне и посмотрел прямо в глаза. Его взгляд был ледяным, и во мне все похолодело. В его глазах была злость, но он оставался спокойным.
вин: Все, что тебе нужно знать, это то, что меня зовут Винсент, — сказал он тихо, но твердо.
вин: Мало знаешь, крепче спишь. — я замолкла, понимая, что дальнейшие вопросы могут только усугубить ситуацию. В голове крутились тысячи мыслей, но я не могла найти ответов.
Кто этот человек? Почему я должна играть роль его девушки? И что за влиятельные люди нас ждут в ресторане?Майбах продолжал двигаться по улицам, и я чувствовала, как напряжение нарастает с каждым километром. Винсент больше не смотрел на меня, но меня все таки мучил один вопрос.
— Что вам вообще нужно от меня? — Винсент не удивился моему вопросу. Его взгляд оставался холодным и безэмоциональным, когда он тихо, ответил:
вин: Ты. Мне нужна ты. — мои глаза расширились от страха, и я испуганно посмотрела на него. Его взгляд скользнул ниже моего лица, и я почувствовала, как по телу пробежали мурашки.
«Что за херня происходит?» — в этот момент машина резко остановилась.
Я бросила ещё один взгляд на него, пытаясь понять его намерения, но его лицо оставалось таким же загадочным. Затем я повернулась к двери, которую уже открыл мне водитель.
Неуверенно, но решительно я вышла из машины и оказалась перед высоким стеклянным зданием.
Здание было великолепным, его фасад блестел в свете вечерних огней. Казалось, оно возвышалось до самого неба, символизируя власть и могущество. Я огляделась вокруг, пытаясь понять, где я нахожусь и что меня ждет дальше. Винсент вышел из машины следом за мной и, заметив мое замешательство, подошел ближе.
вин: Пойдем, — сказал он, положил руку на мою талию.
Я неохотно последовала за ним, чувствуя, как страх и любопытство борются внутри меня.Мы вошли внутрь, и я была поражена величием интерьера. Мраморные полы, хрустальные люстры и изысканные картины на стенах создавали атмосферу роскоши и таинственности.
Винсент уверенно шел вперед, и я старалась не отставать.Мы подошли к лифту, и он нажал на кнопку последнего этажа. В лифте царила напряженная тишина, прерываемая лишь тихим звуком музыки, играющей на фоне. Я чувствовала, как мое сердце бешено колотится в груди.
Но когда двери лифта открылись, перед нами предстала просторный зал с панорамными окнами, из которых открывался захватывающий вид на ночной город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесконечность..? VINNIE HACKER
Poesia:Не смейся при других. Даже не улыбайся при них. - Почему нет? : Твои улыбки и смех принадлежат мне. Мне не нравится, когда другие смотрят на то, что мое.