6.

91 7 4
                                    

Я направлялась к выходу, когда вдруг почувствовала, как чья-то рука грубо схватила меня за запястье и резко развернула. Я повернулась и увидела того самого мужчину, который не сводил с меня глаз, пока я была на подиуме. В его взгляде читалась решимость, и я поняла, что этот человек не собирается отпускать меня просто так.
Я попыталась вытащить свою руку из его хватки, но он держал слишком крепко. Боль пронзила мое запястье, и я закричала:
—Отпустите, больно! — его глаза сузились, и, на мгновение, я подумала, что он проигнорирует мою просьбу. Но, к моему удивлению, он отпустил меня и сказал:
?: У меня есть к вам предложение. Не хотите ли вы побыть моделью для одного из моих показов? Мне понравилась ваша стойкость и уверенность на подиуме.
Я была ошеломлена его словами. Моё сердце колотилось, и я не могла сразу найти ответ.
—Я не модель.- начала я, пытаясь собраться с мыслями.
—Я просто пришла поддержать подругу. — мужчина внимательно посмотрел на меня, словно оценивая каждое мое слово. Он был очень высоким, его кудрявые волосы спадали на лицо, придавая ему особый шарм. Он выглядел серьезно и безразлично, его глаза словно пытались проникнуть в самую глубину моей души. Я почувствовала легкое волнение, но старалась не показывать этого.
?: Подумайте над моим предложением, мисс. — его голос был глубоким и уверенным, как будто он привык, что его слова всегда принимаются без возражений.
Я не планировала быть моделью, и предложение казалось мне совершенно неподходящим. Собрав всю свою решимость, я сказала:
—Извините, но я вынуждена вам отказать. — мои слова прозвучали твердо, хотя внутри я немного волновалась о его реакции.
Он удивлённо ухмыльнулся, и в его глазах мелькнула искорка насмешки.
?: Отказать? – повторил он, как будто не веря своим ушам. Его насмешка меня не пугала, но я чувствовала, что нужно быть настойчивой.
—Да, отказать.– повторила я, стараясь не дрогнуть под его пристальным взглядом.
—Я спешу, извините. — я развернулась и быстро ушла, чувствуя, как его взгляд провожает меня до такси.

POV незнакомца:
Я стоял и смотрел на неё. Она казалась такой нетронутой и наивной. Но её глаза, полные решимости, смотрели прямо на меня, и я не мог не восхититься её смелостью. Но её отказ... Я не привык к отказам.
:Извините, но я вынуждена вам отказать. — сказала она твердо, не оставляя места для сомнений. Её слова прозвучали как вызов, и я почувствовал, как внутри меня разгорается огонь. Она не знала, с кем имеет дело.
Когда она развернулась и побежала к такси, я подозвал охранника. Мой голос был холодным и безразличным:
—Найти и привезти.— охранник кивнул и быстро удалился, зная, что его ждёт, если он не выполнит приказ.
Я смотрел ей вслед, как она спешила к такси, не подозревая, что её ждет.
"Она ещё не знает, что натворила," – понимал я, чувствуя, как внутри меня растет решимость. Я медленно подошел к черной машине, мои мысли были сосредоточены на её наивности и непонимании.
"Это только начало," – сказал я себе, зная, что скоро она поймёт, что её отказ был ошибкой. Машина тронулась с места, и я отправился в свой офис, планируя следующий шаг.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя