11.

71 3 4
                                    

•спустя час•
Я не отходила от Винсента ни на шаг за все время мероприятия. Точнее, он меня не отпускал. Реально как маньяк-собственник какой-то.
Мы сидели за отдельным столиком, и к нам все время кто-то подходил и здоровался с Винсентом. Мужчины с уважением целовали мою руку, а девушки кидали завистливые взгляды. Я чувствовала себя как на выставке, где я – экспонат. Каждый новый человек, подходящий к нам, изучал меня с ног до головы, а Винсент не отпускал мою руку. Он явно наслаждался вниманием, которое мы привлекали.
К слову, возле нас ещё стояли какие-то парни: двое из них — охрана, а другие двое, как я поняла, друзья Винсента. Они все время косились на меня, но я пыталась не обращать внимания.

Пока я сидела в своих мыслях, к нам подошел очередной мужчина с девушкой. Мужчина подозвал Винсента на разговор, тот посмотрел на меня, а потом на парней, и те махнули. В то время как девушка подошла ко мне. Она начала что-то тараторить, типа: "Где ты такой красивый маникюр урвала?" — она была неприятная, вся такая из богатого общества, самовлюбленная, с короной на голове. Тошнит от таких. Она была блондинкой в короткой юбке, которая заставляла каждого мужчину обернуться.
Пока мы сидели, я пыталась как-то поддерживать с ней диалог, но мало получалось.
: Ну, знаешь, — продолжала она, не дождавшись моего ответа.
: Я всегда делаю маникюр у лучших мастеров. Это ведь так важно, чтобы руки выглядели идеально, правда? — я кивнула, хотя мне было совершенно неинтересно. Она продолжала говорить о своих покупках, поездках на курорты и новых знакомых.
: А ты хоть раз была на Бали? — спросила она, словно это был самый важный вопрос в мире.
— Нет, не была, — ответила я, пытаясь скрыть раздражение.

Пока мы так сидели, я посмотрела в сторону Винсента. Он что-то очень сердито и бурно обсуждал с мужчиной. Его жесты были резкими, а лицо напряженным. Я не могла понять, о чем идет речь, но явно что-то важное и неприятное.
: Ты вообще слушаешь меня? — прервала мои мысли блондинка.
— Да, конечно, — соврала я, снова пытаясь вникнуть в ее монолог о модных брендах и последних трендах.
: У тебя есть инстаграмм? — я посмотрела на неё, а потом на охранников, которые пока смотрели в другую сторону. Я хитро улыбнулась и ответила:
—Есть, но можно я сначала позвоню с твоего телефона? — она странно махнула, и я быстро начала печатать номер телефона подруги.
Гудок, второй, и тут я услышала знакомый голос:
—Ало, Наи? Это Моника!
н: Моника?? Ты где? Я приходила в пекарню тебя там не было — девушка стала задавать много вопросов. И я начала быстро рассказывать:
— Меня украл мужчина который был на показе, я тебе рассказывала про него, его зовут Винсент. Он держит меня в каком то доме, я не знаю, где именно он находиться. — Наи, с тревогой в голосе, предложила:
н: Нужно позвонить в полицию, они смогут тебе помочь! — но тут я почувствовала, как у меня сзади вытянули телефон из рук. Оглянувшись, я увидела Винсента, который стоял с грозным выражением лица. Он бросил телефон на стол и, не отводя от меня глаз, сказал:
вин: Что ты делаешь? — я почувствовала, как сердце начало биться быстрее. Девушка, которая дала мне телефон, выглядела испуганной и не знала, что делать. Охранники, заметив происходящее, подошли ближе, готовые вмешаться.
— Я пытаюсь себя спасти! — прошипела я через зубы.
Винсент схватил меня за руку и с силой вывел из ресторана. Я брыкалась, стараясь вырваться, но его это не волновало. Он был решителен и не собирался отпускать меня.
Когда мы вышли на улицу, я сразу почувствовала, как осенний ветер холодит мои голые руки и ноги. Я дрожала не только от холода, но и от страха.

Мужчина развернул меня к себе, и я попыталась что-то сказать, возразить, но его руки притянули меня за щеки, и он страстно вовлек меня в поцелуй, тем самым затыкая. Мурашки выступили на моей коже не от холодного ветра, а от настолько страстного и неожиданного поцелуя.
— Что ты делаешь? - прошептала я, когда он наконец отстранился, мои губы все еще горели от его прикосновения.
вин: Ты не понимаешь? - ответил парень, его голос был низким и хриплым.
вин: Я не могу тебя отпустить.
Я смотрела в его томно карие глаза, пытаясь разобраться в своих чувствах. Почему я на это ведусь? Почему мое сердце бьется так быстро? Я должна была быть напугана, злиться, но вместо этого чувствовала что-то другое, что-то, чему не могла дать имя.
—Ты не можешь так просто взять и поцеловать меня. - сказала я, стараясь звучать уверенно, но голос предательски дрожал.
вин: Могу и буду - ответил он, и в его глазах виднелась решимость.
Я отстранилась, пытаясь собрать мысли. Винсент снова приблизился, но на этот раз я остановила его, подняв руку.
—Почему ты это делаешь? - спросила я.
— Почему я?
вин: Ты единственная, кто может спасти меня от самого себя, amor — я была ошеломлена.
"Что он только что сказал? Amor? Почему amor? Что это вообще значит? Что он хочет от меня?" – мысли путались в моей голове. Я не спасательный круг, чтобы спасать кого-то. Мне самой нужна помощь..
Меня мучали все эти вопросы. Он знает меня от силы пару дней. И то, он хам.
Но... никаких "но". Он ужасный человек, раз украл меня и теперь присвоил себе как игрушку какую-то.

Из раздумий меня вывел рёв машины, которая подъехала к нам. Винсент, не говоря ни слова, открыл мне дверь машины, и я, подчинившись его молчаливому приказу, села внутрь.
Внутри машины царила напряжённая тишина. Я чувствовала себя словно в ловушке, окружённая стенами из металла и стеклами. Винсент сел рядом, и я заметила, как его взгляд скользнул по мне, словно он пытался что-то понять. Я отвернулась, стараясь не показывать своих эмоций.

Машина тронулась с места, и я почувствовала, как все мои мысли снова начали путаться.
"Почему я? Почему amor?" – эти вопросы не давали мне покоя. Винсент выглядел сосредоточенным, но я знала, что он чувствует моё напряжение. Он украл меня, а теперь хочет, чтобы я спасла его. Это абсурд.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя