2.

97 5 0
                                    

После долгих часов лекций и семинаров в университете я решила немного прогуляться, чтобы развеяться. День был солнечный, и легкий ветерок приятно освежал. Я шла по знакомым улицам, наслаждаясь видом старинных зданий и зелеными деревьями. Вскоре я заметила французскую пекарню на углу улицы. Я знала, что в 12:30 туда привозят самые свежие круассаны, и решила, что это отличный повод заглянуть внутрь.
Когда я зашла в пекарню, меня сразу окутал аромат свежей выпечки и кофе. У прилавка стояла милая женщина, которая широко улыбалась, когда я вошла. Ее доброжелательное выражение лица сразу подняло мне настроение.
: Добрый день! — поприветствовала она меня.
—Добрый день, — ответила я, подходя к прилавку.
— Могу я попросить миндальный круассан и чашку черного кофе?
:Конечно, — с улыбкой ответила женщина.
:Минутку, пожалуйста.
Пока она готовила мой заказ, я огляделась вокруг. Пекарня была уютной и светлой, с небольшими столиками у окна. На стенах висели картины с изображением Парижа, а на полках стояли банки с различными сладостями и выпечкой.
Пока я так стояла и ждала свой заказ, я невольно обратила внимание на телевизор, который висел на стене кафе. На экране шли новости, и я сразу заметила, что что-то было не так. Полиция, скорая помощь, все мигало, сирены разрывали тишину. Камера показала дом, обмотанный желтой лентой, и репортёр, с микрофоном в руках, подошёл к полицейскому.
реп:Что здесь произошло?- спросил репортёр, протягивая микрофон к офицеру. Полицейский, с серьёзным выражением лица, начал говорить:
пол: В нашем городе происходят массовые, жестокие убийства. Мы призываем всех жителей быть предельно осторожными. Не выходите на улицы после 22.00, это может быть опасно.
Мои глаза расширились от удивления и страха.
"О боже," - подумала я, чувствуя, как холодный пот пробегает по спине. Я не могла поверить своим ушам, это было как сцена из фильма ужасов, но это происходило в реальной жизни, в моем родном городе.
Полицейский продолжал:
пол: Мы делаем всё возможное, чтобы найти преступников, но пока что у нас нет конкретных зацепок. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и следуйте нашим рекомендациям.
В этот момент меня отвлекла женщина за прилавком, которая наконец-то принесла мой круассан и кофе.
: Ваш заказ. - сказала она, улыбаясь.
— Спасибо большое, — ответила я, улыбаясь в ответ.
Я взяла поднос с едой, но мысли о том, что я только что услышала, не покидали меня..

Я выбрала столик у окна и села, наслаждаясь видом на улицу. Круассан был еще теплым, с хрустящей корочкой и нежной миндальной начинкой. Я откусила кусочек и почувствовала, как он буквально тает во рту. Кофе был крепким и ароматным, идеально дополняя вкус выпечки.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя