9.

85 4 2
                                    

Мужчина медленно осматривал меня, его глаза скользили по моему телу, задерживаясь на каждом изгибе. Я была парализована от неожиданности и не могла сразу найти что-нибудь, чтобы прикрыться. Наконец, мои руки нащупали накидку, и я быстро накинула её на себя.
— Отвернитесь! — крикнула я, надеясь, что он послушается. Но вместо этого мужчина сделал шаг вперёд, его взгляд стал ещё более настойчивым и пронизывающим.
Он подошел вплотную, и я почувствовала его горячее дыхание на своей коже. Его голос был хриплым и низким, когда он сказал:
?: Не пытайся скрыть от меня то, что уже принадлежит мне.
Его взгляд скользнул чуть ниже моего лица, и я почувствовала, как моё сердце замерло. Я не могла дышать, не могла двигаться, словно его слова заковали меня в невидимые цепи.
Я замерла, чувствуя, как его взгляд буквально прожигает меня. Он разглядывал меня без тени стеснения, словно я была его собственностью. Его лицо не выражало никаких эмоций, но его тёмные глаза метались по моему телу, словно изучая каждый дюйм.

Я не могла отвести взгляд от его лица: его блондинестые волосы спадали на лоб, подчёркивая чёткие скулы и пухлые губы. Эти губы были прекрасны, и я поймала себя на том, что не могу оторваться от их вида. Я встряхнула головой, пытаясь избавиться от этих мыслей, и отвернулась, сказав:
— Я переоденусь.— но он не дал мне шанса. Мужчина развернул меня к себе и, не теряя ни секунды, впился в мои губы грубым поцелуем. Я почувствовала его силу и настойчивость, его желание, которое он даже не пытался скрыть. Мои руки бессильно повисли, и я просто стояла, ощущая, как его губы захватывают мои, как его дыхание смешивается с моим.
?: Ты переоденешься только когда я скажу — прошептал он между поцелуями, его голос был хриплым и низким.

Я попыталась сопротивляться, но его хватка была слишком сильной. Он продолжал целовать меня, его руки скользили по моему телу, и я чувствовала, как моё сердце бьётся всё быстрее. Я не смогла больше сопротивляться и ответила на поцелуй, к черту все это, он хорош и знает что делает. Он изучал мое тело и я позволяла ему это делать, я даже забыла что он выкрал меня несколько часов назад. Сейчас на уме только наш поцелуй и его прикосновения.

Мир вокруг меня начал исчезать. Он целовал меня с такой страстью и уверенностью, что я не могла сопротивляться. «Что происходит со мной?» — спрашивала я себя, почему я позволяю ему это делать? Он незнакомец, а уже столько сделал, даже уважение ко мне проявил, только сказал, что я его собственность.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя