1.

120 5 1
                                    

Было уже пол третьего ночи, а я все еще не спала. Важный проект требовал моего внимания, и я знала, что дедлайн уже не за горами. Глаза слипались, и я чувствовала, как сон медленно подкрадывается ко мне, но внезапный звонок вывел меня из этого состояния.
Я посмотрела на время на экране телефона и увидела, что звонит Наи. Сердце мгновенно екнуло – что-то случилось? Быстро взяв трубку, я услышала музыку на фоне и немного расслабилась.
н: Моникаааа, ты не представляешь!! – тараторила Наи.
н: Я сейчас в Лео, ну клуб такой...— она замолчала на мгновение, и я услышала, как кто-то что-то кричит на фоне. Наи тут же продолжила:
н: Меня увидел топ менеджер и предложил пройти кастинг в его агентстве! Представляешь?!— я была очень рада за подругу, но что-то в этом всем казалось странным. В голове крутились мысли о том, что это может быть какой-то подвох или уловка.
– Это же замечательно, Наи! – сказала я, стараясь скрыть свои сомнения.
– Но будь осторожна, хорошо? Вдруг это какой-то мошенник...— Наи, казалось, не слышала моих слов, продолжая рассказывать о том, как все произошло. Она описывала, как они с друзьями танцевали, когда к ней подошел этот менеджер, представился и начал говорить о возможностях, которые откроются перед ней, если она пройдет кастинг.
н: Ты должна была видеть его, Моника! Он такой уверенный в себе, так красиво говорил... – Наи смеялась, и я могла представить, как она сияет от счастья.
н: Я просто не могла отказать! — я вздохнула, понимая, что в этот момент не смогу убедить ее быть осторожной. Решила просто поддержать ее, ведь для нее это действительно был важный момент.
– Это действительно круто. Но, пожалуйста, будь на чеку, хорошо?
н: Обещаю, – ответила она, и я почувствовала, как мое сердце немного успокоилось.
н:Ладно, не буду тебя больше отвлекать. Удачи с проектом!
– Спасибо, Наи. И тебе удачи с кастингом. Спокойной ночи! — положив трубку, я снова вернулась к своему проекту. Мысли о Наи и ее неожиданной возможности еще долго не давали мне покоя, но я знала, что должна завершить работу.
В конце концов, мы обе стремились к своим мечтам, и я надеялась, что у нас все получится..

•через час•
Я сидела за столом, погруженная в работу над проектом. Время летело незаметно, и я не заметила, как прошел уже час. Глаза опять начали закрываться, и я неосознанно положила голову на руки, чтобы отдохнуть на минутку.
В итоге я уснула прямо на столе, окруженная разбросанными листами и открытым ноутбуком.

бесконечность..? VINNIE HACKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя