глава 1 - знакомство

34 0 0
                                    

Я- Мия Робинсон, мне 18 лет, так получилось , что моя жизнь стала сущим адом после моего рождения.

моя мать ненавидела меня ,как и я её, часто она водила домой любовников и пила до провалов в памяти. она часто любила отыграться на мне, но мне пришлось терпеть, а после 16 я спокойно съехала от матери.

генетики от мамы мне совсем не передалось, даже ни капельки из-за чего складывается ощущение, что я просто приёмная, с этими мыслями я пока и живу, не могу хоть как то унять этих назойливых тараканов у себя в голове.

отца я не помню, от слова совсем также не видела даже бабушку в живых, она скончалась за месяц до моего рождения, как говорила мне мать, хотя слабо верится. Мне кажется , что бабушка где то живёт в глухой деревне и ждёт хоть какую то весточку от меня и матери , ждёт тогда , когда дочь привезёт ей внучку. Но увы такого не будет.

знала наперед я будущее, решила я съехать ближе к лесу, ну как ближе к лесу , через дорогу, там лесок , потом шоссе и дальше долгая, темная чаща, которая Манила , но могла убить в любой момент.

смотря на лес в голове слышаться крики о помощи, мольбе о пощаде и.... крики...? брызги крови, поедание чего то, хруст костей, ножей...

так, отступить эти мысли в сторону , какой бы лес не был мрачный , то это не значит, что он такой, как я его описала именно сейчас, но чем то этот лес меня манил.

я села на диван включив мортал комбат с ботом, чуть поиграв я томно вздохнула третья победа за мной.

стало морозить, неизвестно от чего, собаки за окном разбушевались и начали лаять не в себя, я укуталась в одеяло включив себе Дэдпула, не знаю как вам, а мне нравится, поставив на паузу фильм я быстро вскочила с дивана и заварив чай с меллисой и мятой и взяв вкусняшки принялась просматривать фильм.

было весело, в какой то степени смешно, пока я не поставив фильм на паузу тяжко вздохнула, хочется, чтобы кто то был рядом, чтобы кто то обнимал тебя, целовал в щёку при этом говоря теплые слова по типу «я тебя люблю» , « я не могу без тебя жить» , « я так скучал.. » обняв свои колени, слёзы предательски скатились по щекам, чуть давая ожог им, обняв свои колени и зарывшись в руки и колени послышались тихие всхлипы и шмыганье носа, Мия быстренько собрала руки в кулан и вытерев слёзы продолжила просмотр, ведь понимала, что из-за такой ерунды не стоит Реветь.

захотелось прогуляться , накопилось много чего в душе, хочется выплеснуть эмоции своими криками на весь лес, я быстро одела полосатую Красную кофту и штаны карго, на улице было прохладно, но я не прижала этому значения.

я быстро вышла с квартиры закрыв её на ключ и кинув его в карман побежала в сторону леса.

бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя