16 глава - видимо конец любви.

6 0 0
                                    

я проснулась на утро хреново себя чувствуя, голова раскалывалась от невыносимой боли, а таблетки ни одни не помогали с ней.

я решила прогуляться, но только одна, я накинула легкую куртку и одев кроссовки начала выходить, как Мамочка Бен выглянул с ванны и крикнул.

- в 10 чтоб дома была, как штык!!! - крикнул он и я улыбнувшись кивнула ему и он скрылся за дверью, я вышла.

на улице стоял аромат ели и сосны, ёлки окружали лес, прекрасно смотрясь с тёмным небом.

пускай на улице и была осень, но довольно было тепло, как будто лето, я подошла к пруду и провела рукой по водной глади пруда. Моё отражение чуть исказилось, но я лишь рассмеявшись начала думать о своём, свежий запах, чистоты и природы давал мне прочистить мозги, голова стала расслабляться, а не гудеть и кишить криками и слезами в особняке.

- я бы ушла от туда уже давно, если бы не Бен... - произнесла я у себя в голове, Бен действительно много значит для меня, не смотря на то, что у нас с ним любовь, то он просто крутой парень, с которым можно по зависать в игрушки по ночам!

он довольно заботливый и милый, правда когда спит, ну не суть важна. В обиду не даст, за тебя надаёт всем огромной пизды, не мужчина и не парень, а простейшая мечта, которая бы исполнилась в мире смертных не так просто .

я сидела около пруда размышляя всё глубже и глубже копаясь в своём разуме, вспоминая частички своей смерти, как вдруг пазл сложился, Эмбер пускала в глаза мне пыль и ложь!

я умерла не так конечно просто, но умерла в один день с Беном, его утопили, а меня зарезали в подворотне, при этом изнасиловав.

23 апреля,2002 года, я запомнила эту дату навеки.

я поспешила домой рассказать об этом Бену, я вспомнила всё до коротчайшей мелочи, мои слёзы стали скатываться, но я вспомнила, что умею. летать, влетев через доски в окно комнаты Бена я похлопала его по плечу, на что он вздрогнув повернулся ко мне.

- чего тебе? -спросил он, на что я приказала ему сесть на кровать, а дальше не играть.
- мы умерли с тобой в один день, мы одинакового возраста. Мы ровесники, Бен.. я вспомнила свою смерть!!! - сказав это, я заметила, что глаза у Бена полетели на орбиту.
- рассказывай! - сказал Бен с улыбкой на лице, на что я начала рассказ.

- короче, 23 апреля, 2002 года тебя утопили, а точнее твоё тело, а меня зарезали в подворотне какие то мальчики предварительно изнасиловав меня!!! - кричала я, вспоминая этот ужас, по моим щекам потекли слёзы и я кинулась в объятия Бена.

- извини конечно, но мне кажется, что это бред.! - сказал Бен, не веря моей памяти, ведь знал какая она, поэтому я смирилась с этим фактом и просто продолжила его обнимать целуя в нос,  а он меня либо в щёку либо в губы.

мы милая пара? наверное да, хотя я хз.




бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя