19 глава- день азарта продолжается.|18+

6 0 0
                                    

её руки стянули лифчик, который сразу же полетел на пол, а я тем временем не скрывала возбуждения. Меня возбудила Джейн? какой ужас.

её руки освобождали меня от верхней одежды, она кинула меня на кровать, снимая с себя платье, я лишь смотрела за её движениями, капелька пота стекала с моего виска, щекоча кожу.

Джейн нависла сверху и её темные губы коснулись моих, она целовала меня нежно, бережно, от чего заставляя передёрнуться, я сразу поняла, что это её фантазия и лучше ей подыгрывать.

мои руки скользнули по спине Джи заставляя её тело вибрировать от удовольствия, мои руки остановились на застёжке лифчика и он тут же упал на пол, я играла с её грудью, как щелчок и Джи отодвинулась, румянец с её щёк пропал, а я лишь думала, неужели всё закончиться.

- извини меня, Ми, я просто... - она начала придумывать отмазку, от которой на моём лице появилась улыбка, я быстро одевшись сиганула с комнаты Джейн.

я забежала в комнату Бена, которая была и моя, я рефлекторно закрылась в шкафу, ведь снова увидела ухмылку Бена и его румянец на щеках.

я зажгла вспышку на телефоне и сразу услышала выдохи, как вдруг они резко прекратились.  Я медленно повернула голову с телом, свеча на человека светом от телефона и увидела там ТОБИ?!??

он был в какой то странной позе и когда мой взгляд скользнул ниже, то увидела, что он без штанов держался за свой член, я потушила свет и быстро выбежала с шкафа Бежа в палату к Энн, забыв закрыть все двери за собой , у Тоби тоже был румянец на щеках, меня уже начинает это пугать.

я зашла в кабинет к Энн.

- Энн, что происходит с пацанами? они как с катушек слетели! - проорала лихорадочно я, на что Энн щёлкнула пальцами и я сразу почувствовала расслабления в теле и тяжесть внизу, как будто что то тянуло меня там. Ноги резко задержали, а Энн повернулась ко мне, на её лице была ухмылка и тот же румянец заставляя передёрнуться меня.

- это день азарта и возбуждения, милая.. - с улыбкой на лице проговорила она, её платье было короче, чем обычно, я выбежала с палаты пытаясь успокоить возбуждение, но ничего не получилось, я выбежала в ванную, чтобы успокоить жар в теле ледяной водой.

холодные струйки воды скользили по моему горячему телу, не давая абсолютно ничего спустя некоторое время, я не успокоила свой пыл и не смогла погасить желания коснуться себя.

я вышла с душа обтеревшись полотенцем, задевая зону я почувствовала прилив удовольствия, ладони стали намного потнее, чем обычно и я сама того не понимала начала ласкать себя.

пальцы скользили по клитору заставляя меня дышать намного тяжелее, стало жарко в ванне, смотря на зеркала, я села и начала водить по клитору всё быстрее и быстрее, когда я кончила, то продолжила, пыл не угасал и когда я кончала уже в десятый раз, то я успокоилась, снова расслабляя своё тело в горячей ванне.

ко мне ворвался Лью, который не заметил меня и рефлекторно, лихорадочно снял штаны, я прокашлялась и он увидев ммеменменя быстро натянул штаны и выбежал прочь, забыв закрыть дверь. - А дверь, гад?! - прокричала я ему в след, но он меня не слышал, я встала и чуть не упав закрыла дверь.

вымов своё тело я обтёрлась полотенцем и одела чистые вещи. Я успокоила свой пыл, видимо я была перевозбуждена.

я плюхнулась на диван зная, что это плохая идея, но провалилась в царство Морфея.

проснулась я от приятных ощущений, я увидела, что Тим гладит меня по бедру, при этом лихорадочно избавляясь от штанов, я пнула пяткой ему в лицо и побежала до Джека ржущего, увидев, что он успокоила свой пыл, то я прижалась к нему от страха.
- Хей, тебе кажется, что я не возбуждён? но ты ОШИБАЕШЬСЯ!!! - закричал он и я пыталась выбраться с его рук уже моля Сатану, чтобы тот меня спас.

- я же шучу, не пойму, что на них нашло, ужас какой то... - проговорил грустно Джек и с ним мы провели последние часы этого дня.

бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя