***
холод щекотал кожу под одеждой, заставляя передёрнуться, тысячи мурашек пронзили меня.я снова в этом месте, что же будет?
я уже не хочу ничего видеть, слышать, просто хочется спокойствия, просто жить с криппипастой и ни о чём не думать, не мучаться от кошмаров.
- Мия. - сказала мне голос. Я обернулась не понимая от куда он исходит.
- мы должны встретится около пруда в 12.00, вставай!!! ты должна узнать всю правду...
проговорил тихий голос девушки и как будто по щелчку я упала.
***я проснулась от того, что упала с кровати, на улице уже стоял мрак, как и сильный ветер, в особняке было тихо и я решила посмотреть на время.
23:48 - я успею добежать до пруда.
я не смотрела на свой внешний вид, я быстро обулась и выбежала, применив магию, чтобы найти пруд, придя я увидела девушку с длинными, пепельными волосами, которые блестели на свете Луны.
девушка проводила рукой по глади пруда и игралась с травой, но когда она услышала шаги и хруст веток сзади, то обернулась, я увидела чёрные глаза, такие же, как у меня и Джейн.
сразу же у девочки выросли маленькие крылья летучей мыши на голове, а её разум потупился, увидя меня.
- ты не демон, Мия Уоллес... - проговорила девушка, я присела рядом, она была в белом одеянии, прикрывая свои прелести .
- А кто я тогда? - спросила я, не замечая того, что она сказала мою не правильную фамилию.
- ты призрак... - сказала мне таинственная девушка.- почему я призрак?! я выгляжу, как человек! - начала кричать я.
- ты материальный призрак, то есть у тебя есть тело, ты не просто душа. - объясняла мне девушка, но я притуплённо смотрела на нее не понимая и слова, но что то таки я и разобрала.- меня зовут Эмбер, я лучник, а также защитник этого леса, я знаю с кем ты проживаешь. - сказала пепельная.
- если ты их тронешь... - посмотрела я угрожающим взглядом на Эмбер.
- я не стану их трогать, ведь знаю, что ты в безопасности.- проговорив это она провела мне рукой по волосам, они стали не русыми, а чёрными, такими гладкими и красивыми, синие прядки заменяли мне, как белые от природы.- это настоящий твой облик, но с глазами, я ничего больше не смогу сделать... извини уж.. - проговорила мне Эмбер и я обняв её просто поблагодарила. чувствую, что завтра ко мне все пристанут с тем кто я, а может по типу, что со мной?
- а как я умерла? - спросила резко я, у Эмбер округлились глаза, но она начала рассказ.
- в далёком прошлом, ну как далёком, не так давно ты жила в горах, ты была дитя природы, ты лазила по горам, ища ягоды и орехи, а когда находила, то ела их и кормила лесных жителей. Но, когда тебе было 15 лет ты в очередной раз полезла на скалу, а рядом была река. Ты не умела плавать и твоя рука соскальзнула с камня и ты полетела вниз, ты долго летела, но попала в воду. Вода тут же окрасилась Красной краской, заполнив лес запахом крови и железа. Твою смерть знали все, но всё бы было хорошо, просто ты была ранимая в голову, не потеряв сознание ты пыталась выбраться, но утонула.... - рассказывала со слезами на глазах Эмбер, я обняла её и просто по сожалела .
- почему ты тогда видишь меня? - спросила я, на что получила ответ.
- я тоже призрак, но скоро уйду от сюда навсегда. - проговорила пепельная и начала рассказ.
- скоро у вас с криппипастой будет чистка территории и если они меня заметят, то прогонят далеко или же убьют ужаснейшим способом,я тоже материальна. - говорила Эмбер.мы с ней болтали пока я не увидела рассвет. Я попрощалась с пепельной и она помахала мне в ответ. Я пришла домой и сразу улеглась спать.
но как будто я поспала секунду и встала от ужасающих криков.
я вышла к подвалу, от куда доносились крики и заглянула, успела на самое зрелище, когда Смеющийся давал по морде кувалдой одной тётке, когда та скончалась, то я захлопала жуя попкорн, Джек улыбнулся и протянул мне мешок конфет, вкусных, шоколадных.
- не яд?
- не яд)
- не умру?
- не умрёшь)
- а если умру?
- то умрёшь)
мы играли с Джеком, но всё же он впихнул мне эти конфеты, а я только рада, увидев Бена и Клоки, которые перешёптывались, то я закрылась в комнате и включила себе аниме донганронпу в3 и стала смотреть жуя конфеты.вдруг послышался стук. Я открыла , на пороге стоял Бен, я его впустила в его же комнату и он начал разговор.
- почему ты так странно выглядишь? ты не такая, которая была до этого. - сказал Бен, в его глазах было то отчаяние, то грусть, то злость, я не решила от него что либо скрывать и сказала правду.я начала свой рассказ.
***
- о Боже, то есть ты не демон?! - говорил удивлённо Бен.
- да, оказывается я призрак и дитя леса, которое утонуло, грустно, но за то я вывела свою магию дендро! - сказала весело я и улыбнулась так лучезарно, на сколько смогла.
- а что такое дендро? - спросил Бен, а потом ударив себя по лбу сделал вид, какой он дебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionэта история о девушке Мие, которая совершенно случайно попала в дом криппипасты борясь иногда за свою жизнь, но только вот.....