глава 15 - больно, но что поделать?

8 0 0
                                    

я плакала, крича в подушку, за что со мной так?- ни привет, ни пока, я тут не нужна!  - пронеслось у меня в голове.

я быстро вышла, на моих щеках красовались дорожки слёз, моя кожа стала значительнее белее, чем обычно, а я стала худеть.

я быстро обулась и одела сверху легкую куртку, захлопнув дверь я ушла прочь.

я бежала, куда глядят глаза и прибежала на пруд.

там я увидела Эмбер, но она не была такая, как при встречи, она обернулась и я увидела, что у нее нету одного глаза, проткнутая нога, а на рту дорожки крови.

я присела рядом проводя рукой по водной глади, закрыв глаза я чувствовала прилив энергии, но вспоминая то, как говорит со мной криппипаста, то мои глаза стали снова мокрыми от слёз.

Эмбер приобняла меня за плечи, моментально их сломав, я вскрикнула от боли.
- АЙ! что ты творишь?! - я излечилась, на что ушло много сил, Эмбер молчала, а я лишь встала и побрела дальше.

хотелось просто забыть всех, хотелось забыть просто забыть дорогу к этому проклятому месту.

у меня началась истерика, я просто начала жадно глотать воздух, а из-за слёз было ничего не видно...
- больно, но что поделать? - сказала я себе заходя в особняк.

забив на всех, я со слезами на глазах , закрыв их локтём я быстро метнулась в ванную.

увидев лезвие, которое никто не использовал я взяла его в руки, я почувствовала на себе взгляд, но всё таки наплевала на него и резанула себе по Вене.

кровь хлынула с Вены, доставляя мне удовольствие. Я начала резать больше и больше! глубже и глубже! на моём лице появилась ужасающая улыбка, сумасшедшая, я нервно смеялась, смех становился всё громче и громче.

рука превращалось в кровавое месиво, как вдруг я поднесла лезвие к горлу и почувствовала на себе руки.
- отпусти меня! - кричала я сквозь слёзы, лезвие сломал никто иной, как Бен, он быстро повёл меня на кухню за аптечкой, на меня смотрела Салли и плакала, ей было страшно, а я смотрела на неё и не понимала почему, мои глаза вселяли ужас.

они были сумасшедшими, я хотела всё больше резать и убивать.

Энн вколола мне успокоительные. Я пришла в себя.
- что произошло?! я была в ванной! - крикнула я, увидев забинтованную руку, поняла, что произошло, я склонив голову вниз пошла прочь, Бен пытался меня остановить, но я ничего не слышала.

- у кого наркота тут есть? - крикнула я в особняк, как ко мне прилетел самые главные наркоманы.
- у меня! - сказал Тим и протянул мне пакетик.
- мефедрон? - спросила я чуть передёргиваясь.
- героин вообще то - сказал Тим снова закуривая сигарету.

Тим научил меня нюхать и у меня прикольно получилось вкинуться!

тело обмякло, я еле как дошла до двери, слава Люциферу у меня чёрные глаза и Бен не увидит, что я принимала.

я зайдя в комнату рухнула на кровать закрыв дверь, пыталась ничего не говорить, ведь мой голос стал неимоверно хриплым и ломким, Бен играл в маску манжоры.

- ты чего такая убитая? - спросил меня Бен, на что я отмахнулась, сказав, что гуляла долго, но он постоянно видел мою обувь в прихожей.
- а ты гуляла босиком что ли? - спросил Бен будто догадываясь, что я делала.

- нет, не босиком гуляла, а в тапках! - сказала я и Бен уловил мой хриплый и ломаный голос.
- ты блять совсем ёбнутая? - начал гнать на меня Бен.
- ты что блять нюхала?! - начал повышать голос на меня Бен, а я лишь сидела и лыбу давала, во все 32 зуба.

Бен позвал Джеффа, который был уже в проёме.
- ебаный свет, куда девушки катятся, видимо её Тим накачал! - сказал Джефф ножом указывая на Тима, который уже был вкинутый.
- Тим, Ай да сюда.. о грубым голосом сказали парни, Бен, сидел сложив ногу на ногу на кресле, когда Тим подошёл, то Бен окинул меня взглядом, а я лишь ржала.

- бабочка пролетела, Бен смотри какая огромная! ой, упала, а почему так много крови? ААА, это большая бабочка и у нее есть кровь! - кричала будто пьяным голосом я, Бен позвал Энн и она меня откачала.

- чё произошло? а чё тут Тим валяется избитый? - спросила я уже нормальным,привычным голосом, на что Бен меня со всей души обнял.

- дура, больше сука так не делай! - Джефф и Энн оставили нас наедине прикрывая дверь шиперски хихикая.

Бен поцеловал меня, грубо, но в тоже время так нежно! я отвечала на поцелуй, а когда моё дыхание стало заканчиваться, то я отстранилась, между нами потянулась ниточка слюны кровавого цвета...




бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя