21 глава - задание на смерть.

5 0 0
                                    

на следующее утро я проснулась от криков Слендера, который снова звал меня в кабинет, я же наемная убийца, так хороша и красивая фигурой, так стоп, о чём это я? ах да, я прошла в кабинет и мне дали очень - очень сложное задание, я одела платье с двумя большими вырезами на бёдрах и чёрные каблуки, скрывать лицо не стала, может я умру, выполняя это задание.

на моих бёдрах красовались ножи и пистолеты, от куда они у меня? отдолжила у Тима, он ведь у нас добывает их и меняет, как перчатки.

я уже стояла на пороге у здания, скрыв оружия я прошла внутрь, где меня окружила охрана.

- девушка Ричарда Никсона. - проговорила холодно я и охрана не заметила подвоха я пробежала в кабинет Ричарда и закрыв за собой двери ехидно улыбнулась.

- а , так вы за мной уже пришли, ну чтож Мия Робинсон, так уж и быть, возьмёте мою душу ... - я наставила дуло пистолета, как вдруг резкая боль в ноге, я увидела простреленую коленку, потом патрон прилетел мне в плечо, заставив скулить, я выстрелила не смотря и попала в голову. чтож, удача на моей стороне, я быстро забрала документы, связавшись с Слендером

-« если меня убьют, то прошу, проследите за ними и заберите смертельно важные файлы. они у меня на бедре. »
- «хорошо, но постарайся не попасться »

связь прервалась и охрана меня окружила, я начала бить им морды своими каблуками, сразу же окрасив их в бардовый цвет, моего азарта не было предела, я забрала пистолет у другого охранника пристрелив этим их всех.

выбежав из здания быстро набрала Джеффа, ведь одна с ними не справлюсь. я отбивалась от охранников, как могла , мои рёбра не выдерживали и грозились вот вот выйти из тела, Джефф и Бен зашли в здание, сразу полетел топор притупив одного из охранников, я улыбнулась, глаза стали мокрыми от счастья.

вдруг резкий удар в голову, притуплённая боль, еле слышные голоса и глухие удары ножом, чей то плачь, детский, невинный и я погрузилась уже в вечную тьму...



я блуждала по коридорам злосчастной тьмы, которая была так беспощадна, боли я не чувствовала, но ковыляла сквозь приглушённую мигрень.

ноги не держали, они были ватные и грозились сломаться в любой момент, доставив дискомфорт и боль в коленях, я не могла сжать кулаки, неужели призраки смертны?

на этот вопрос не было ответов, моё тело не светилось, как первый раз, когда я сюда попала, это что, конец? я мертва?! я оставила одну Салли, Лазари, Бена , Джейн, Клок и всех остальных?

слёзы полелись с моих глаз, сама того не понимая я встала и начала судорожно искать выход, я не хотела остаться одна в этом проклятом месте, я не хочу тут больше быть!

тело било тревогу, я пыталась судорожными пальцами открывать двери тьмы, ничего не получилось, я постаралась успокоиться, но нервы сдавали, плачь и всхлипы превращались в безжалостное страдание и рыдание, я хотела вернуться в те беззаботные дни, снова ощущать себя действительно нужной и полезной.

жить с кем-то , не в одиночестве, я боялась умереть, но азарт взял вверх над моими способностями, заставляя причинять себе увечия всё больше и больше.

я слышала лишь хруст своих костей, как мрак прогибался под моими ногами, я бродила долго, как будто миллионы лет уже прошли, я всё также с хрустом костей и слезами искала выход, хотелось выйти с этого места.

хотелось быть снова нужной....

















бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя