трава щекотала тело обнажённой девушки, которая лежала у пруда и радовалась жизни, пока я к ней не подошла.
она сразу прикрылась и я поняла, что это Эмбер, ведь ни у кого нету такого лица, как у нее, незабываемого.
- слушай, давай со мной? это весело! - проговорила Эмбер. На что я быстро сняла одежду и плюхнулась в воду, она была тёплая, не надоедливая холодная, которая бы заставляла меня дрожать до нити, я нырнула и увидела Эмбер, которая тянула меня за ногу, выпутавшись я вышла с пруда.
- зачем ты каждый раз хочешь меня убить? - спросила я, мои волосы были мокрыми, с них стекала вода, как и по телу, создавая следы мокрых дорожек.
когда Эмбер ушла ничего не сказав я снова нырнула в воду, расслабление накатило волной, пульсируя в теле. Я купалась, как ко мне незаметно подобрался офф.
- дорогая Миледи, вас не учили манерам? - спросил он, всё держа в руках ту розу, которую я кстати так и не взяла, я создавала иллюзию вопроса и не понимания.Офф вздохнул и проговорил. - неужели вас не учили, что нужно надевать купальник и звать мужчину, который будет рядом? - я сразу же нахмурила брови, можно же хоть день спокойно провести без его пошлостей и загонов в постель? я тяжело вздохнула и сделалась невидимой, оделась и появилась за спиной оффа, чего он не ожидал и вздрогнул, когда мой голос проговорил за его спиной.
- можно же хоть день провести не дроча и не флиртуя с каждой подряд? - проговорила я и развернувшись спиной к безликому пошла в особняк, зайдя я разулась и сняла куртку, так хотелось полежать, шею ломило отдавая нервами в голову, я хваталась за неё и мои волосы превращались в нечто, я пошла на поиски Энн, однако не увидела её в палате.
я вышла на кухню всё также с ноющей шеей, которая уже отдавала в плечи, держать голову нормально я не могла, ибо шея очень уставала и я постоянно смотрела под ноги.
Зайдя на кухню увидела Энн, которая наливала себе кофе.
- о, Энн, извини, что так резко беспокою, но видимо у меня перенапряжение мышц, либо я защемила нерв, можешь пожалуйста помочь? - спросила я мягким тоном, на что она поставила кружку на стол и мы быстро прошли в её кабинет.я делала всё так, как говорила Энн, а потом та выявила болезнь. - так, у тебя, как ты уже сказала ранее перенапряжение мышц, мне нужно вколоть тебе согревающий препарат, он разгонится вместе с кровью по всему телу, только можешь ненадолго выйти? мне нужно его найти - проговорила загадочно Энн, на что я согласилась и вышла за дверь, послышались какие то адские звуки, что то падало, маты Энн, звуки заводящейся бензопилы, я лишь усмехнулась и чуть заглянула за дверь, на меня смотрела Энн уже с баночкой препарата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionэта история о девушке Мие, которая совершенно случайно попала в дом криппипасты борясь иногда за свою жизнь, но только вот.....