глава 5 - тишина и боль внутри.

23 0 0
                                    

ты пролежала около семи дней, я не давала шанс тебе выжить, но ты выжила чудом... я очень рада этому! - делая большую паузу в предложении Энн, она обняла меня, что очень было кстати.

я встала и направилась к выходу мило помахав Энн рукой,  а она помахала мне в ответ, выйдя на меня направились взгляды радости или ненависти? Тоби точно смотрел на меня с ненавистью.
- мы так и не представились. - сказала девушка с циферблатом в глазу и я кивнув принялась слушать их, Эту приятную, милую девушку звали Клокворк
- для тебя я просто клоки! - она вскрикнула и другие начали называть имена.

- ну меня вы уже знаете Мия, для кого, как удобно.
- даже прошмандовка? - сказал Тоби сквозь зубы
- а ты видимо обидчивый мальчик Тоби, да? - сказала я, на что все посмеялись и прекратили обращать внимания на Тоби, он встал и ушёл, пока мы мило общались , я увидела, что Тоби ушёл и последовала за ним отзывая его, на что он прицедил
- да чего ты за мной ходишь?!
я остановилась , но всё же настояла на своём
- просто давай поговорим? - сказала я еле слышно, но он уловил это.

- и о чём я с ТОБОЙ должен разговаривать? - он выделил слово тобой и я отшатнулась, как в сердце ударило, как будто тысячи иголок вонзились с силой пробивая на сквозь.
- я просто хочу поговорить с тобой. - сказала я, на что Тоби пустил меня в свою комнату.

у нас предстоял долгий разговор, сколько вещей мы перевернули, сколько криков было на весь дом, некоторые подслушивали, а именно Бен и Джефф, почувствовав это я не придала значение.

- давай просто будем дружить? - сказал Тоби выводя меня с транса, я вздрогнула и кивнула в знак согласия, мы обнялись.
- извини за то, что мучала тебя тогда, тваринка - с ноткой шутки проговорила я.
- а ты меня за то, что я опускал тебя, мразитка - сказал Тоби и мы засмеялись и вышли из комнаты, забыв про бардак.

- пошли жрать вафли? - спросил Тоби с искоркой в глазах.
- а они у нас есть? - ответила вопросом на вопрос я. Тоби почесал затылок и короткой ответил «нет»
- тогда я нам приготовлю! - у Тоби засияло в глазах, на что я улыбнулась и принялась готовить.

- так, капелька крови демона для вкуса и-и готово! - пропела я говоря себе и у Тоби сверкнули глаза, я поставила тарелку с вафлями и Тоби начал есть их, нет, глотать их! я посмеялась и спокойно начала их поглощать.

- РЕБЯТА, Я БУХЛО СПИЗДИЛ!!!! - послышался голос в прихожей.
- это кто? - задала я логичный вопрос
- КагеКао. СУКА, ДА ГДЕ ТЫ БУХЛО ОПЯТЬ СПИЗДИЛ И У КОГО?! - кричал с кухни Тоби, я посмеялась и побежала к КагеКао за алкашкой, меня старательно пытался отговорить Тоби, но у него это к сожалению не получилось, а зря.

мы выпивали и малышка Салли смотрела на нас с ужасом в глазах, видимо я казалась ей монстром, я сидела на люстре и пела руки вверх от Сергея Жукова, а со мной на столе подпевал КагеКао, Тоби валялся на диване и похрапывал и вдруг я заорала.
-я буду сейчас танцевать! - слезла я с люстры и начала танцевать хореографию под песню -Maniac VIVIZ.

Бен снимал и ржал, потом я случайно ударила его своей рукой, что он чуть не умер, Тоби просто смотрел, как я вертела жопой, а КагеКао снова наливал себе виски.

закончив я поднесла бокал .
- вино! - проговорила я.
- ван мамент ик~- проговорил КагеКао и налил мне целый бокал, я ахнула и опустошила его за секунду, в глазах помутнело , но позже всё прекратилось.

- а давайте в соревнования кто за минуту выпьет больше рюмок водки тот и победил! - сказал пьяный в хламину Бен и я его поддержала, начинали с КагеКао, 10 рюмок, потом с меня.
- БЛЯТЬ ТЫ ЩАС БЛЕВАНЁГЬ! - прокричали Тоби и КагеКао .
- ЗАЕБИСЬ МНЕ!!!! - орала я из-за прилива сил на весь особняк. 

в проёме появился Слендер, нам пизда...
- и правильно думаешь. - сказал Слендер и мы начали бегать по залу собирая всё бухло, за несколько минут я опустошила бутылку вина и принялась за шампанское, тоже опустошив его, я пыталась убежать, но глупо споткнулась и прокрутилась на бутылке и потом ударившись головой об косяк стала подниматься, щупальца обвили меня и Слендер хмуро проговорил.
- будешь ещё так много пить? - я не думала и по этому ответила.
- буду - за что моментально пожалела, щупальца кинули меня об стену, где осталась вмятина.

- Я СПРОСИЛ ТЫ БУДЕШЬ ЕЩЁ ТАК СИЛЬНО БУХАТЬ?! - уже кричал на меня Слендер, я тихо проговорила да, позже убежала прочь.

зайдя в какую то комнату я увидела Джеффа целующегося с Джейн, я быстро из сфоткала, а потом вышла, я побежала до Бена.

спустя некоторое время я нашла Бена и перекинула ему фотку, как он орал
- А ОНА ГОВОРИЛА, ЧТО НЕНАВИДИТ ЕГО, ХАХАХАХХАХА- пьяный голос Бена разносился по особняку, нас отправили спать, ну епте, я уснула у Бена.

бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя