глава 11 - потеря.

10 0 0
                                    

я проснулась на следующее утро и быстро натянув вещи вышла на кухню, на меня падали странные взгляды, то ухмылки, то шутки.

я налила себе чай и молча ушла делая вид, что мне всё равно, видимо Бен уже всё рассказал.

я села играть, ко мне никто не пришёл, ну и ладно.  я играла и так прошло довольно таки долгое время, я посмотрела на часы, 22:00, быстро натянула одежду и взяла в руки оружие, все подумали, что я иду на охоту, но я пошла просто прогуляться.

я шла по лесу, трава приятно шелестело под моими ногами, а ветер бил до дрожи в голосе, холод окутывал тело, как и мрак, лишь Луна подсвечивала мне дорогу,  я присела около дерева и облокотилась.

ощущение лишней? нет, бред, у меня нету такого чувства.

я глубоко задумалась, рылась в каждом ящичке моих воспоминаний, но ни одно из них не давали мне понять, почему они всё таки прекратили обращать на меня внимание.

с другой стороны мне это даже на руку, но с другой это так больно.

я задумалась и когда очнулась от мыслей увидела, что на улице темнее, чем обычно-неужели я так долго тут просидела? - пронеслось у меня в голове, вдруг Шелест сзади, я оглянулась, но никого не увидела, лишь чувствовала шестым чувством, то что пойдёт что то не так.

я быстро встала облокотившись рукой об дерево, при этом порезав ладонь и не смотря на кровь, что текла у меня с ладони я сиганула в сторону особняка, как казалось мне, но вот я пробежала уже час, как понимаю, что не могу найти особняк.

страх сковал тело, я применила магию и быстро бежала до особняка раздвигая ветки колючей Яжевики , иголки впивались в ноги и руки, тем самым кровоточив, я не обращала внимания, просто бежала, я наткнулась на колючую проволоку, порезав ногу я закричала от невыносимой боли, но прожолжила путь.

дойдя до особняка я прислушалась в нём был кипиш и кто то кричал.
- да найдите её кто нибудь! прошу.. - послышались всхлипы, я отворила дверь, еле как я закрыла её и рухнула на пол истекая кровью, все ко мне подбежали.

я лишь смутно помнила, что либо, но кто то звал Энн, потом шипение, боль, иголки... видимо мне зашивали ногу.

я проснулась и увидела Энн.
- долго ты спала, дорогая, как самочувствие? - спросила Энн и было видно, что это единственный человек, который рад за мою жизнь.

- нормально, хотя почему нормально? лучше не куда! - проговорила я на что Энн посмеялась и присела на кровать.
- слушай, криппи хотели пранкануть тебя и это будет ещё дня два, так что не принимай в серьёз! - говорила мне тихо Энн, на что я нахмурившись кивнула и вышла с комнаты помахав ей.

все криппи смотрели на меня, как будто я какой то бомж, залитая нога, вся в пластырях и бинтах, я лишь отмахнулась и пошла в комнату, а Клоки и Джейн пошли за мной.
- стой! Мия, подойди на кухню , пожалуйста, у нас сюрприз для тебя есть! - сказали лучезарно Клоки и Джейн, неужели они приготовили сюрприз на мой день рождения? а, они не знают, что он именно сегодня.

я прошла на кухню, мне в лицо прилетел торт, а потом упал на пол, я смотрела с покер фейсом и увидела всех криппи, которые поздравляли меня с днём рождения, мне было так тепло на душе, что я зарыдала.

кстати, торт оказался вкусным и его в меня кинул Джефф, я умылась и не сдерживая слёзы принялась всех их обнимать.

слёзы скатывались по моим щекам одна за другой, мне было тепло, даже горячо на душе.

они подарили мне много оружия! Тоби подарил коробку сладостей, за что сначало получил пощёчину, а потом и обнимашки, Энн пожарила мне спортивную сумку антидепрессантов и разных других лекарств, я поблагодарила её.

Слендер подарил мне своё доверие, теперь мне не нужно скитаться и прятаться от убийц и испытания попросту будут отменены.

КагеКао подарил мне бутылку очень дорогого вина, на что я хотела разбить её, но пожалела.

я смеялась, как и все и радовалась этому дню, он был незабываемым....



бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя