я медленно ходила оглядывая каждое дерево, холодок пробежал по моей коже оставляя тысячи мурашек, я не понимала почему мне хочется, чтобы я осталась тут, как будто лес давал мне силы и энергию, моральную помощь, которая мне так нужна.
я села около дерева и облокотилась на него, слёзы текли сами по себе, ветки дерева как будто гладили меня по голове и успокаивали, вдруг резкий истошный крик , я так хочу, чтобы это закончилось, но... это будет продолжаться увы, я постоянно буду жить одна, без друзей, без молодого человека. Крики срывались с моих губ, как будто всё настолько плохо, что хотелось повеситься.
вдруг резкий шорох, который привёл меня в себя, я обернулась , но никого не заметила и обняв колени и уткнувшись в них стала всхлипывать входя в свои раздумья, холода я не чувствовала, хотя было уже темно и дрожь была невыносимой, лишь последние силы у меня уходили на то, чтобы согреть тело.
резко я увидела топор летящий в мою голову , я резко создала щит и отбросила топор, посмотрев вокруг я никого не увидела, но чье-то присутствие не давало мне покоя, резко я посмотрела вверх и увидела парня с маской и желтых очках, который держал второй топор и решили дать мне отпор, в этот момент я скинула его с дерева, он упал с хрустом костей, который мне так понравился.
я приближалась ближе, сумасшедшая улыбка красовалась на моём лице, я сжала горло парня магией и второй рукой начала творить ужас . я сломала ему ногу и кинула его же топор во вторую, он кричал от боли, не давая мне отпор, потому что не мог.
я связала его около дерева и достав пачку сигарет закурила. Он смотрел с гневом в глазах, как будто прожигая меня взглядом, я смотрела лишь на него, мои пальцы игрались друг с другом, пока я не прервала тишину.
- кто ты? - спросила я, но парень лишь усмехнулся, я почувствовала эту мерзкую ухмылку даже сквозь его маску, я мерзко передернулась, делая вид что мне всё равно, достав вторую сигарету я зажгла её, столько нервов, что хочется скурить всю пачку.
- ты знала,что курение вредит здоровью? - произнес с улыбкой парень и я начала судорожно копаться в его карманах, в одном из них я нашла пачку парламента.
- кто бы говорил - тихо произнесла я с ухмылкой на лице и кинула ему в лицо его пачку сигарет.
- ты не можешь меня долго тут держать, за мной скоро придут - говорил всё парень, не желая верить, что останется тут со мной.
- не верю тебе , ты махался 5 минут назад своими топорами создавая вид, что ты пуп земли, а сейчас валяешься привязанным к дереву с сломанной ногой и второй пробитой ТВОИМ же топором - я мерзко выделила слово «твоим » своим хриплым и довольно таки не раздражающим голосом, почему то хотелось назвать этого парня Тоби, это имя так и напрашивалось мне в голове.
- Хм.. - протянула я, всё глубже роясь в своих мыслях, я услышала шаги, что кто то идёт в нашу с Тоби сторону примерно на 5 км от сюда, я быстро развязала парня и заставила его встать, он лишь мычал от боли, шаги я слышала всё отчётливее и отчётливее, я создала около себя защитный круг, заполнив себя в оболочку.
- ёбаная ведьма. - произнес тихо каштанчик и я лишь усмехнувшись пнула его по пробитой ноге, он потерял равновесие и упал с сильной болью, вдруг я увидела силуэты, одного длинного существа, сразу в голове началось шипение.я отшатнулась, закрывая свои уши, вдруг резкий писк в голове и я слышу голос.
- ты довольна тем, что сделала? - я улыбнулась во все 32 зуба, мне было очень хорошо мучать парнишку , очень жаль, что они помешали мне.лунный свет упал на силуэты, я увидела безликое существо с какими то тентаклями , которые выходили у него со спины, парня в белой толстовке и черными штанами, в руке у него был нож и парень, что был в каких то зелёных тряпках с кровавыми глазами, ушами и колпаком, довольно симпатичный, я посмотрела на каштанчика.
- Тоби, Иди к своим. - проговорила я, но парень встать не мог, я закинула его на свои плечи, он был довольно легкий для меня, для демона, вдруг парень с ножом кинулся на меня я оттолкнула его магией и кинув каштанчика к белому существу развернулась спиной и пошла прочь.эльф появился передо мной, я даже сначало не заметила и тупо ударилась в его грудь, потерев лоб я увидела Грозный взгляд
- ты чуть не убила прокси. - сказал эльф, а я смотрела на него с взглядом полного не понимая, вдруг я услышала крик.
- сука, Слендер, осторожнее! - я улыбнулась смотря на этих двух, мой взгляд не читал эмоций , безэмоциональная девушка, сексуально.
- ты не безэмоциональная, ты просто не умеешь выражать чувства. - проговорило безликое существо, которое я прозвала шваброй
- на первый раз прощаю, но если ещё раз назовёшь меня шваброй, то я убью тебя. - послышались угрозы и от неожиданности я отшатнулась и поняла, что он читает мысли, так вот чей голос я слышала в сознании.я посмотрела на Эльфа, но его не было и снова переведя взгляд на безликого увидела рядом эльфа
- «ты не обычный человек, завтра тут ты должна быть ровно в 12 часов ночи и прошу, без опозданий, милая леди. » - сказало мне существо в сознание и я кивнув направилась прочь, знала я дорогу на изусть, но вдруг я не увидела ничего, спустя часа хождения.я решила применить силы, которые помогли мне выйти, дойдя до дома я рухнула на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionэта история о девушке Мие, которая совершенно случайно попала в дом криппипасты борясь иногда за свою жизнь, но только вот.....