глава 12 - внезапное нападение|18+

12 1 0
                                    

дни проходили обычно, мы с Джейн шопились покупая купальники, платья и другие разные наряды, но купили мы всё сексуально чёрное!

мы пришли в особняк и стали делать показ мод, платья были короткие, все сидели и смотрели.

когда мы с Джейн появились в парных платьях, которые обтягивали наши тела, причём были очень короткими, то Бен покраснел, а Клоки лишь выкрикнула.
- вы похожи на сестричек!!! - я умилилась и мы пошли дальше, пошли дела до купальников, девочки все восторгались, а парни лишь сидели и краснели, а у нас так то с Джейн, сексуальные, чёрные купальники.

- чего это вы глаза опустили, парни? ну ка смотреть! - приказала Джейн и парни послушно смотрели, а некоторые прикрывались подушками, мы с Джейн переглянулись и захихикали, а Бен с Джеффом лишь перешёптывались.

когда показ мод был закончен все разошлись, а мы стали переодеваться в обычную одежду, ну она у нас была парная, да да, мы же подружки!

у меня была чёрная оверсайз футболка с найком на левой стороне груди и чёрные шорты по колено,  а у Джейн тоже самое, только футболка белого цвета.

мы вышли и начали разговаривать обо всём, заканчивая дела убийствами.

вдруг в проёме появился Бен и Джефф.

мы оглянулись, но не придали этому особого значения, просто парни с недотрахом, Джефф сразу же схватил Джейн и понёс к себе в комнату, а Бен лишь смущённо взял меня за руку и мы тепехнулись в его комнату.

я села на кровать скрестив ноги, а Бен лишь смотрел в Пол.

- зачем ты купила этот вызывающий купальник?.. -  спросил Бен, а я лишь вскинула голову на бок создавая иллюзию не понимания.

- Оу, а ты возбудился? - начала дразнить его я, но он был не терпелив и сразу же накинулся на меня.

его зубы впивались в кожу шеи, заставляя невольно простонать, я лишь чувствовала на своих кистях руки парня, которые сжимались всё больше и больше от возбуждения.

он оторвался от моей шее и принялся целовать мои губы, я ответила взаимностью, блондин был нетерпелив и кусал мою нижнюю губу до крови.

железный привкус крови я чувствовала во рту и на языке Бена, когда, меня подвело дыхание, я оторвалась от Бена, который явно ничего не понимал.

- ты же призрак, а я человек, забыл? - спросила я на выдохе от возбуждения.
- а, точно, я же не дышу. - вспомнил Бен и улыбнулся со своей тупости, мы продолжили, избавляясь от одежды.

губы парня были настолько привлекательны, хотелось целовать и целовать их, а он в свою очередь мои, его губы были с привкусом малины и клубники, а мой по его словам черники и ежевики.

когда мы уже были абсолютно голые, то Бен нетерпеливо вставил член. С моих губ слетел протяжный и долгожданный стон удовольствия, внизу живота всё также тянуло, а дыхание сбивалось от перевозбуждения.

блондин начал движение, на что я лишь хватала простыню и сминала её под своими ладонями, в комнате стало намного жарче, с моего виска стекала капля пота, как и у Бена, но он то двигался по сравнению со мной.

тело парня всё напрягалось, как и моё, и в вскоре он кончил внутрь, я лишь хрипло простонала и выгнулась в спине, заставляя её хрустеть.

Бен упал на меня обессиленный, а его горячее дыхание жгло кожу моей шеи, я приобняла Бена и поцеловала в лоб.

- я в душ - сказала я радостно и ушла напевая песню "my little pony" но уже с другим текстом .

милая пони, милая пони, аааааа~
милая пони, тебя мы убивали.
милая пони, тебя расчленяли.
милая пони, твои крылья в сарае.
милая пони, а кишки на фонтане.

Джефф услышав это с комнаты начал ржать, как вне себя, а также я услышала смех Джейн, я в полотенце решила проскользнуть в их комнату.

всё было также, как и у нас с Беном, я закрываю тихо дверь направилась в ванную всё также напевая эту прекрасную песню.

Тоби, Маски и Худи ушли на охоту, а Слендер в отъезде, Нина уехала, да и слава Богу,  а то этот прототип Джеффа и её приставучесть меня уже раздражала и хотелось бы вывернуть эту тварь на изнанку.

горячие капли воды стекали по голосу телу, смывая грязь и усталость, расслабляя и доставляя удовольствие...

я вышла с душа довольная, завернувшись в  полотенце одела другую парную одежду с Джейн, а потом увидела и эту дурочку, направляющуюся в ванну. у нас один мозг на двоих или что?

я отправилась на кухню поесть, зайдя в комнату и проверив Бена, он сопел мирно в кровати и я укрыв его одеялом поспешила вниз.

поев вафли с кофе я начала смотреть фильм, был турецкий и не особо замысловатый, под него я и уснула от скуки.

--------
давайте наберём звездочек? пускай и малое количество. Я выложу проду, если будет хоть одна!!!

бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя