***
я в лесу, как я уснула? мои глаза не могли привыкнуть к темноте, поэтому я спотыкалась об корни деревьев блуждая по лесу, но спустя час лазок я заметила, что мои глаза привыкли к темноте.я была не одна, а с каким то парнем, вдруг его схватили щупальца безликого существа и оторвало ему голову, я с ужасом побежала прочь, но не успела, а он лишь проговорил.
- ты не успеешь убежать, куколка, тебе придётся умереть!!! - криками говорило существо, я кинулась прочь, я спряталась за деревом, слыша, как хрипит существо. Я заметила тело Джейн, что висело на ветке дерева, чуть больше ее.
мои глаза наполнились слезами, по щекам пробегали дорожки сальной воды.
- да что тут твориться?! - прошептала я нервно пытаясь достать до тела Джи, ведь в её руке была записка.через несколько минут я смогла дотянуться до руки Джейн и схватить записку, в ней было написано.
" Мия, если ты читаешь это, то я мертва, я смогла больше жить с тираном Слендерменом, он хотел меня убить, но когда я спокойно начала говорить о суициде, то он оставил меня, убил Джеффа, Салли, Тоби, Маски, Худи, Клокворк, Нину, а также Бена, он скоро доберётся до тебя... "
мой мозг не верил в происходящее, виски больно пульсировали, будто отдавая током по голове, а с головы и во всё тело.
Я убежала разыскав особняк, там был Трендер, Сплендер, Офф и остальные криппи.
я смотрела на тело девочки Салли, а с ней и рядом увидела Лазари. Моя психика не выдержала, я начала рыдать на взрыв.
я зашла в комнату Бена, там я никого не нашла, лишь бардак, я посмотрела в комп, но когда увидела, что это просто белый экран, то повернулась спиной.
в это время кто то взял меня за руку.
- не отпускай только, а то тебя разорвёт. - сказал привычный, но холодный голос никого иного, как Бена.- это сон, не волнуйся, просыпайся...
Бен отпустил мою руку и меня разорвало пространство....***
я упала с кровати от каких то криков, тут меня кто то схватил за локоть, увидела Тима, который тащит меня с особняка, я ничего не поняла, но когда увидела Слендера, который буквально сошёл с ума, то я поняла, что кто то его ужасно выбесил.
я сразу поняла кто это, по счастливым возгласам и смеху Бена и Джеффа, я выпуталась с руки Тима и подошла к ним.
- какого хуя с утра пораньше вы решили его разозлить?! - спросила я, еле сдерживая маты, при двух маленьких девочках.
- да нам скучно было просто .. - виновно склонил голову Бен предо мной, а я лишь погрозила этим гениям пальцем, заставив в следующий раз драить ковры, полы, стены и вообще весь особняк.
на моей руке появилась какая то метка, круг перечёркнутый крестом, а за ним написано прокси.
- чего..? - спросила я у самой себя. - у кого есть нож? - спросила я всё также сонное и Тим протянул мне маленький, карманный нож, я взяла его и начала срезать кожу, на что Тоби ,Маски и Бен меня остановили.
- ты дура это делать? если ты стала прокси, то уже никак не отвертишься! - кричал мне Тим, но я не хотела быть прокси, зная, что мне многие будут завидовать, что я больше не смогу жить с Беном и так далее.
- я не хочу быть прокси, столько дел, а я ещё и неуклюжа! - прокричала я и Слендера, как будто успокоили эти слова? он пришёл в себя.
- если ты не хочешь быть прокси, то можешь оставаться в положении, котором находилась до этого - проговорил Слендер и я кивнув посмотрела на метку, которая с каждой секундой становилась всё прозрачнее и прозрачнее, когда её совсем не было видно, то я обрадовалась и перевязала руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionэта история о девушке Мие, которая совершенно случайно попала в дом криппипасты борясь иногда за свою жизнь, но только вот.....