23 глава - свет в конце туннеля.

5 0 0
                                    

я открыла глаза и увидела тот свет, что я видела до этого, такой яркий и вызывающий надежду на спасение своей грешной души, я тянулась к нему, как к последнему глотку воздуха.

легкие стали дышать, а сердце биться снова, меня поглощал свет, утешая, говоря, что скоро я буду дома, со своими привычными друзьями, тьма......

***

я открываю глаза, я была у Энн в кабинете. мой рост увеличился, а я сама дышала и была рада этому, мои глаза наполнелись слезами, когда я прошептала.
- я выбралась от туда... - мои глаза загорелись надеждой, я верила в неё, обернувшись я увидела двух девочек, Лазари и Салли, которые счастливые начали рыдать и бегать по палате, Бен повзрослел, он был уже не такой 16-ти летний мальчик, а взрослый парень с щетиной на подбородке.

я посмотрела на Тоби, своими чёрными блестящими глазами, которые внушали надежду, он был также взрос, на его подбородке светилась щетина, а на его глазах были слёзы.

- ты проснулась, сестрёнка! - прокричал он и обнимая меня со всей дури, я лишь обняла его в  ответ, мои глаза избавлялись от слёз и они потекли по щекам, рядом лишь рыдала на взрыв Джи, которая была рада тому, что я вышла с темного пространства, которое грозилось меня поглотить, её рост стал выше, а волосы только короче.

- почему я сестрёнка? - спросила я у Тоби, который не мог тот меня отлепиться.
- С прибытием к нам Мия Эрин Роджерс! - прокричала от счастья Энн, значит, они успели привязаться ко мне? Даже тот самый Тим, который не желал иногда меня видеть, рыдал, как ебаная сучка.

- я не ебаная сучка, просто рад тебя видеть! - сказал он, стоп, я  сказала это вслух?
- сколько я спала? - спросила я в пустоту. - наверное долго..

- дорогая, нам неважно, прошло 3 года... - мои глаза округлились, я была подтвержденной сестрой Тоби? я вышла спустя три года с комы, все так повзрослели. ... Не были такими, как до этого.

я отключалась от аппаратов и прыгнула в руки Тоби, который уже тоже рыдал на взрыв, смотря на девочку рядом с Беном, она была так на него похоже, ей было на вид три годика.

- Мама? Мамочка!!! - девочка Расплакалась.
- оказывается этот ребёнок от меня, я так счастлив!!! - проговорил со слезами Бен, я что, родила?..
- пришлось делать операцию, чтобы девочка и ты выжила, это просто чудо... - сказала Энн, цокая каблуками об кафельную плитку и обняв меня.

- и как ты её назвал? - спросила я у Бена. - надеюсь не банально, как меня... - сказала я посмеявшись.
- Миу, Миу Лоуманс Тоби - сказал Бен, смеясь.
- чего?! - прокричал Тоби - ужасно! может на Роджерс?! - крикнул Тикки, Нина, которая была Сучкой тоже плакала.

девочка подбежала ко мне, Миу Лоуманс Роджерс. Я посмеялась




















после этого, мы жили долго и счастливо, девочка выросла и так была похожа на Бена, она была наёмной убийцей, а я даже не старея, как и Бен, как бы странно это ни звучало также убивали и работали на Слендера, он был тоже очень рад, с братом мы очень хорошо ладим и каждый день жрём вафли ни смотря ни на что! я наконец таки обрела счастье, спасибо за то, что познакомилась с криппипастой.

я люблю вас всех......















🎉 Вы закончили чтение бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
бой проигранный тобой. [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя