Глава первая

538 13 13
                                    

«Каждый год,избирательная комиссия выбирает самых лучших чирлидерш для игры футбол, и выбирает разные страны мира.В этот раз выбор пал на Италию»

—Ну что дочь?Я надеюсь ты готова!Это для нас неожиданная новость,мы знали как ты горела желанием стать чирлидершой и слетать в Италию!—Положив руку на сердце со слезами на глазах сказала мама.

—Мам,ну хватит,это всего лишь на месяц,и я вернусь домой!—Роза складывала вещи в чемодан и успокаивала маму.

—Иди я тебя обниму!—Обняв маму,Роза почувствовала нежный запах ранних ромашек,любовь и спокойствие.В маминых объятиях, Роза ощущала себя беззащитным котёнком,для которого огромный мир казался чем то недоступным и пугающим.

—А папа успеет к моему отлёту?—Нахмурив брови спросила Роза.

—Извини,к сожалению этого я не знаю,да и к тому же ты сама знаешь,что он у нас занятой человек!То тут, то там!—Поправив свои волосы мама направилась на кухню.

Роза села на кровать, и осматривалась по сторонам.Ей казалось что она уезжает навсегда.Внутри неё всё сжалось,и слёзы полились,хотя Роза не хотела слёз,не хотелось грустных расставаний.

Дорогая!Нам пора в аэропорт!—С кухни крикнула ей мама.

Это был холодный октябрь,листья сбрасывались с деревьев,и на небе образовывались тучи.Очень страшные тучи, и складывалось ощущение,будто вот вот польётся мощнейший ливень.

Роза сидела около окна автомобиля, и смотрела на небо.Как и Роза думала полил дождь.

Чёрт!—Шёпотом произнесла Роза.

—Роза!Я не люблю когда ты ругаешься,прекрати!—Мама дотронулась руки Розы и улыбнулась,та улыбнулась в ответ.

Прибыв в аэропорт, образовалась огромная толпа людей.Стоять под дождём, не очень хотелось, и поэтому незнакомец предложил Розе и её маме зонтик.

—Смотри мам!Это...Это Барселона!Меня закрепили за Барселону.—Глаза Розы загорелись и появилась непроизвольная улыбка.

—А вот и твой самолёт.—Мама указала пальцем на приближающийся самолёт.Вот и всё...

Роза посмотрела на свою маму.Уже не сдерживая слез обе начали обнимать друг друга.

—Обещай что будешь мне звонить каждый день!—Всхлипывая носом сказала мама.

Завтра в 9:20 по Италии|Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя