...

785 18 14
                                    

Снова и снова все повторяется. Минхо опять не может оторваться от своего кресла, ведь подписать тут, подписать там, прочитать то и это - все на самом деле нелегко.
Так же приехать на ту встречу и на другую. Все это - его обязанности, которые он должен выполнять, но черт, как же он хочет это все прекратить, просто отдохнуть. Разве многого он хочет?

Наконец подписав все бумаги и прочитав все договоры - он может спокойно идти к себе в спальню, чтобы расслабиться и окунуться в свои мысли.

Зайдя в спальню, Минхо плюхнулся пластом на свои хоромы. Большая и мягкая кровать, чистое постельное белье окутывает легким холодком.

- Ухх, наконец то. Я дождался этого момента. Я уже так соскучился по своей кроватке. - проговорил Минхо.

Такими темпами Хо начал думать. Думать о своей жизни. Чего он вообще хочет, а чего нет.

И вот мысль пролетает за мыслью, и в голову приходит отличная идея - нанять домработника.

Сам Хо уже не раз жаловался самому себе что тому не хватает сил даже на то, чтобы приготовить бутерброд. Да и к тому же одному не будет скучно.

До этого Минхо не разу не задумывался о домработниках.

Сразу же после этой мысли, он полез на сайт объявлений и наткнулся на одно хорошее объявление.

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now