24

307 15 9
                                    

Джисон поднимает взгляд на Минхо и тяжело вздыхает.

- Чтож, начнем. В 15 лет мои родители подарили мне кота, о котором я мечтал с 12 лет. Он был очень игривым, веселым и жизнерадостным. Я его назвал Нели. Через 4 года мой кот заболел серьёзной болезнью, из-за чего мне пришлось сдать его в ветеринарную клинику. Он лежал под наблюдением 1 год, и покамись лежит до сих пор. Мне понадобилась на это лечение большая сумма денег, которую мне назвали только 10 месяцев назад. Эти деньги мне пришлось занимать у одного тоже довольно богатого человека. Отдать мне ему деньги нужно уже через 2 месяца. А с котом мне разрешат увидеться только через 4 недели. Я не знаю почему вообще и как это связано, но вот почему то так.

- Ух, нифига себе. А какую именно сумму запросили на лечение?

- 2.000.000 вон (141.761 рубль)

- Сумма не маленькая конечно. - говорит Хо.

- Мне осталось всего 400.000 вон, я работал буквально везде где только можно, и за 7 месяцев смог накопить 1.600.000 вон, всего мне дали 9 месяцев.

- Ты работал вообще без продыху, бедненький. Ложись спать, я решу вопрос сам.

- Какой вопрос? - не понимая говорит Хан.

- С лечением кота и долгом, ты у кого занимал?

- Не надо, Хош, я сам могу.

- Бельчонок, не заставляй меня грустить пожалуйста, я хочу чтобы ты хотя бы оставшуюся сумму денег не копил, тебе и так тяжело было.

- Но Минхо..

Но Хо не дав договорить Джисону, целует того в губы, на что тот целует его в ответ.

От автора:

Извините что мало, это маленькая часть на сегодня, решила вас «порадовать», завтра выйдет еще одна)

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now