- Да это бред какой то, ты был настолько пьян, что ты даже стоять не мог нормально. А ты тут сейчас говоришь о серьезе каком то. - не веря услышанному говорит Джисон.
- Когда я пьяный, я могу сказать серьезные вещи, которые как раз таки запомню, и бред который я не запоминаю. Вот что я тебе вчера помимо этого говорил?
- Ну когда мы лежали уже в кровати, ты мне сказал что видишь во сне розового слона, ты это помнишь?
- Чее, какой слон, не помню. Либо ты меня щас обманываешь, но я тебе верю, либо ты говоришь правду. Мне кажется ты говоришь правду. - рассуждает Минхо.
- А мне кажется, что ты тогда говорил не в серьез.
- Вот именно, что тебе кажется.
Парни замолчали в неловкой паузе. Такая тишина была настолько некомфортна, это молчание в такой момент было вообще не кстати. Будто мама привела аргумент и ждет пока ты на него ответишь.
- Хорошо, не хочешь верить мне пьяному, то поверь мне трезвому - начинает диалог Хо.
- Что ты имеешь ввиду?
- Хан Джисон, ты очень красивый, яркий, добрый, комфортный и милый человек. Ты просто солнышко, когда я тебя увидел, то сразу подумал: «Что за доброе создание улыбается мне?» Так вот, сначала я думал, что я просто чувствую симпатию из-за твоей внешности, но нет. За эти два дня ты настолько стал близок для меня, что я чувствую не просто симпатию, а уже любовь. Я не знаю как ты отреагируешь, может ты вообще не гей, но не суть. Хочешь ли ты встречаться со мной? Я подожду если нужно время на обдумывание ответа.
От автора: « Опа нихуя чо я настрочила»
Обратно в главу:
Джи стоял весь красный, он впервые слышал такие приятные слова в свою сторону, как будто ты пришел в первый класс и тебя одного сидят и хвалят. Он просто ни разу даже от мамы такой похвалы не слышал, хотя та его любила и тоже своего рода хвалила, баловала и жаловала.
- Я подумаю, сколько ты мне даешь времени на ответ?
- Сколько нужно, Хани. Я не буду принуждать тебя к какому либо ответу. Когда ты поймешь что хочешь, тогда и ответишь.
- А, хорошо - не зная что ответить, мямлит Сони.
- Спасибо, были очень вкусные оладьи, если что я сегодня еду к себе на студию, надо новый дизайн придумать для новой коллекции осенней. - сразу меняя тему, говорит Хо.
- Хорошо, мне сделать все то, что делал тогда? Просто убраться по всему дому?
- Да, я думаю ты успеешь и потом будешь свободно отдыхать.
Ли встает из-за стола и улыбается Джисону. Он направляется к своей комнате и заходит в гардеробную, выбирая наиболее удобный наряд.
В итоге Минхо выбрал широкие серые штаны, белую такую же широкую футболку и черный свитшот в руках на всякий случай.
Это сочетание одежды как бы подчеркивало сильные руки Хо. Их мускулы было неособо видно, но оголенная часть рук вызывала мысли, что этот человек занимается в спортзале. И казалось, что Ли может втащить просто второму прохожему, с его то выражением лица и телосложением это несложно.
Подходя к входной двери, Минхо кричит Хану:
- ДЖИИИИИ, ПОКАААААААА , Я ПОЕХАЛ. НИКОМУ НЕ ОТКРЫВАААААЙ, КРОМЕ МЕНЯ.
- ХОРОШООООО - кричит тот тому в ответ.
- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОКААААА.
- ПОКААААА. - кричит Джи без всякого дополнительного слова «люблю тебя тоже».
YOU ARE READING
Ты мой домработник.
Teen FictionМинхо - богатый, влиятельный дядька. ( хотя ему только будет 23 года 😨) Имеет производство собственного алкоголя, да ещё и собственный бренд одежды. После всех этих бумаг, на уборку или приготовить себе поесть вообще не хватает сил💔 Поэтому решае...