Время 12:00, Джисон уже убрался в саду и направлялся в дом. Вдруг он слышит как его зовет кто то за забором.
- Парень, эй парень! - кричит незнакомец.
Хан сперва не понимает, кто кого зовет и откуда вообще звук. Но вдруг он цепляет краем глаза силуэт мужчины.
На вид мужчине было лет 30, он был стандартного телосложения, волосы были темные, кожа светлая. Очень светлая. Он как будто был белый.
- Что такое? Вы кто? Что вам надо? - поворачиваясь на мужчину, говорит Джи.
- Я сосед, сосед я. Ты это, что тут делаешь? Я тебя не видел раньше.
- А вам то зачем это знать?
- Всмысле зачем, ты со мной так не разговаривай то, я вообще собственник территории. Мне нужно знать что делает незнакомый человек у соседа.
- Ну так во первых вы собственник вашей территории, и вас волновать не должно кто находится за вашей территорией. А во вторых, если я здесь что то делаю, то наверное владелец этого дома знает меня, и сам меня сюда пустил? Разве не так?
- Я смотрю ты смелый паренек, ух какой смелый. Не боишься получить за свой разговор?
- А что я такого вам сказал? Я же вам не грубил, не обзывал вас. На личности не переходил. Почему я за стандартный разговор должен отхватывать?
Мужчина показывает Сони нож и проводит пальцем по своей шее якобы «тебе хана».
Джисона это довольно напугало, сам этот мужик выглядел так, как будто он принимает наркотики. Так еще и ведет себя неадекватно.
Хан решил уйти в дом, как услышал что в след ему кричит тот самый мужик:
- ХОДИ И ОБОРАЧИВАЙСЯ! ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА СВОИ РАЗГОВОРЫ!
Но Джи не обращая внимания зашел в дом, поведение этого мужика напугало Сони, очень напугало, что тот аж побледнел.
В это время на кухню спускался Минхо, так как он хотел налить себе кружку чая.
Заметив состояние Джисона, Хо решил спросить.
- О господи, Хан, ты чего такой бледный?
- Тебе точно рассказать?
YOU ARE READING
Ты мой домработник.
Teen FictionМинхо - богатый, влиятельный дядька. ( хотя ему только будет 23 года 😨) Имеет производство собственного алкоголя, да ещё и собственный бренд одежды. После всех этих бумаг, на уборку или приготовить себе поесть вообще не хватает сил💔 Поэтому решае...