30

181 8 16
                                    

Хан откладывает эти бумаги на край стола и делает вид, будто даже не смотрел в них. Его интерес просто зашкаливал, хотелось поскорее узнать откуда и главное зачем Минхо нужна была полная биография того соседа. И что он с ней собирается делать? Все это пока оставалось тайной, и единственный вариант был только ждать, ждать пока Ли вернется домой.

Убрав полностью дом, Джисон решил пойти прилечь к ним в спальню, хотелось посмотреть телевизор, да и просто расслабиться. Смотреть телевизор Джи очень любил, пожалуй, это было его наверное самое любимое дело, после сна конечно же. Ну кто не любит спать?

Естественно Сони собирался готовить еду после просмотра всяких новостей, фильмов и всей этой белиберды, которую показывают по каналам.

Хан так же хотел написать Чонину, так как уже соскучился по их общению, но ему было лень. Абсолютно не хотелось общаться с кем то. Просто отдых и все.

На улице слегка светило солнце, осень давала о себе знать. Ветер дул сильно, что аж через окна был слышен сильный шум деревьев. Да и если посмотреть в окно, то можно было увидеть, как эти самые деревья качаются по обе стороны, и качаются они довольно сильно.

Джисон любил такую погоду, но еще больше он любил дождь летом, для него это была самая, наверное, комфортная и уютная атмосфера.

- Что то я засмотрелся. - глядя на часы, говорит Джи.

И вправду, на часах уже было 6 часов вечера. Фиг его знает, когда Хо вернется домой, поэтому надо было уже готовить еду.

Спускаясь по лестнице, Сони не отпускают мысли. Мысли были про те самые бумаги. Пока он смотрел телевизор, он не придавал значению мыслям, а когда отвлекся, сразу мысли нахлынули его.

Стоя у плиты Хан все так же пытался разгадать эту маленькую тайну. Но получалось у него только готовить еду.

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now