9

429 15 23
                                    

Время 02:00, Джисон проснулся от кошмара, так ещё и без своей игрушки. Естественно Хану было очень страшно и его схватила паничка.

Он сел обняв свои колени и сидел так минут 15, потом ещё и слёзы потекли. В это время пока у Джисона было плохое состояние, Минхо проснулся, он как чувствовал, что что-то не так.

Первым делом он направился на кухню, посмотреть не горит ли что. На кухне все было идеально, поэтому следом он пошёл в комнату Сони.

Зайдя в комнату Ли увидел страшную для него картину:

Джисон сидел на кровати обнимая свои колени и тихо пускал слёзы. Хо быстро подбежал к Хану, приобнял его и спросил:

- Ты чего? Что случилось, Хан?

Джисон же молчит, он вообще ничего не слышал, от слова совсем. Он даже не понимал что сейчас рядом с ним есть человек.

Тогда Минхо решил потрясти Хана. Джисон на лёгкие толчки не отзывался, поэтому Ли начал трясти его сильнее.

И наконец Сони очнулся со своей панички.

- Хан~и, что случилось? - обеспокоено спрашивает Хо.

Он правда волновался за Джисона, ему было страшно представить что с ним случилось.

- Я....мне кошмар приснился. Ещё я темноты боюсь, очень боюсь. Я забыл свою игрушку дома, она мне не давала бояться. - ответил Хан.

В голове у Джисона пронеслась мысль:

«Хан~и? Всмысле... странно».

- Ты боишься один спать? - спрашивает Хо.

- Если честно, то да.. Ты наверное сейчас посмеиваешься с меня, да? - отвечает Хани.

- Нет нет, ты чего? Все нормально. Если тебе будет спокойнее, то давай я с тобой посплю?

- Давай, я буду благодарен. - немного радостно отвечает Сони.

Ли лёг рядом с Ханом и приобнял его.

В эту ночь Минхо чувствовал к Джисону что то большее, чем просто комфорт. Пока Хан мягко сопел, Хо раздумывал свои чувствам и понял - он влюбился в Джисона.

Но взаимно ли это?

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now