Хан хотел расспросить Минхо про документы, но не стал. Какое то чутье подсказывало ему, что лучше пока не стоит.
Сам Ли был как будто не свой. Он какой то сильно усталый и много задумывается. О чем он так усердно думает? Неизвестно.
Известно лишь одно, Хо что то скрывает. Это что то предстоит узнать Джисону, не только из-за его интереса, но и из-за тревожности. Он переживает за Минхо.
Доев еду, Джи собирает их тарелки и несет к раковине, чтобы отмыть их от жира, грязи и тому подобного.
В это время сзади, ко спине подходит Ли и аккуратно обнимает Сони за талию.
- Бельчонок, прости за то, что я тебе недоговариваю, я правда не хочу так делать. Но покамись я не готов тебе рассказать что я хочу сделать. - искренне говорит Минхо и целует Хана в макушку.
Джисон не ожидал этих действий и естественно не знал что сказать.
-аэээ, да все нормально. Я не обижаюсь. Мне просто тревожно за тебя. Я чувствую, что ты что то скрываешь, и эти тайны меня пугают.
- Я обещаю, что позже расскажу, Минхо сказал - Минхо сделал. Договорились?
- Пхаха, хорошо, Котик) - целуя Хо в лоб, говорит Сони.
Джи домыл посуду до конца и пошел в зал. Хотелось посмотреть телевизор на обширном экране. Перед тем как пойти, он естественно заварил себе кружку чая и насыпал попкорна, обязательно сладкого.
Смотреть документальный фильм с такими же тайнами, Хану понравилось.
Атмосфера была очень уютная. На улице уже темно, единственный свет это от экрана телевизора. Свет бьет по глазам, а яркие вспышки в фильме заставляют прижмуриваться. Мягкий теплый плед, который лежит на ногах, чтобы было теплее. Все очень комфортно. Единственное чего не хватает, так это рядом сидящего Минхо.
Ли сразу зашел в зал, как Сони начал думать о нем. Вот это совпадение.
- Ты не против если я присоединюсь? - спрашивает Хо у Джи.
- Нет конечно, мне тебя и не хватало - улыбаясь говорит Хан.
YOU ARE READING
Ты мой домработник.
Teen FictionМинхо - богатый, влиятельный дядька. ( хотя ему только будет 23 года 😨) Имеет производство собственного алкоголя, да ещё и собственный бренд одежды. После всех этих бумаг, на уборку или приготовить себе поесть вообще не хватает сил💔 Поэтому решае...