31

212 12 23
                                    

Приготовив еду, Хан накладывает себе поесть, а остатки оставляет на плите, чтоб конечно же разогреть их потом для Минхо.

В этот раз Джисон приготовил очень вкусные пельмешки на сковороде. Он нашел в холодильнике пельмени с магазина, открыл их, высыпал на сковороду, добавил всяких приправ, масло подсолнечное и начал жарить пельмени.

Джи сидел и кушал эти пельмешки, наслаждался слегка твердым тестом, из-за того, что пельмени пожаренные. Вдруг в дверь раздается звонок. Сони сразу подорвался и пошел к панели управления, чтобы посмотреть кого там привело.

Включив экран, Хан увидел стоящего Хо, который ожидает открытия двери.

Джисон сразу не выжидая ни минуты выходит на улицу и открывает дверь.

Ли крепко обнимает Джи, на что тот обменивает его в ответ. Парни поцеловались и пошли в дом.

Сони пошел на кухню, разогревать еду для Минхо, а сам же Хо пошел переодеваться, так как в уличной одежде не особо хотелось кушать.

Переодевшись в легкие широкие штаны и такую же большую футболку, Ли спускается вниз на кухню, чтобы приятно и вкусно поужинать.

Садясь за стол, Минхо сразу слышит вопрос от Хана.

- Хен, а ты где был?

- Я? Вопросы решал кое какие.

- А что за вопросы? - заинтересованно сказал Джисон.

- Ну, деньги возвращал Чанбину, и там еще кое что. - мямлит Хо.

- Коть, может скажешь что там еще такое интересное?

- Я не уверен, что тебе пока стоит говорить об этом, давай чуть позже? Когда я буду готов рассказать это. - осторожно, не хотя обидеть, говорит Ли.

- Хорошо, буду ждать - улыбнувшись сказал Сони.

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now