10

442 13 16
                                    

Время 06:00, Джисон просыпается от своего будильника. Ведь надо все же собраться, ему ещё работать целый день. Открыв глаза он видит спящего на его кровати Ли. Он удивился увидев его.

- Чего так напугано смотришь? - приоткрыв глаза спрашивает Хо.

- А... что ты тут делаешь? Ты разве не у себя спать должен?

- Ты забыл что с тобой ночью было? - серьезно спрашивает Минхо.

- Уже вспомнил.. - со стыдом сказал Сони.

- Я ещё посплю, мне то вставать в 7) - с ухмылкой сказал Ли и дальше лёг спать.

В это время Джисон делает все ванные процедуры, включая и само принятие ванны.

Он одевается в форму, которую ему вчера дал Хо и смотрит на себя в зеркало.

«Как то странно я выгляжу в ней» - думает Хан.

Ведь и вправду, форма была довольно вызывающая, облегающие чёрные штаны и белая рубашка с большим вырезом на груди.

Сони бежит вниз на кухню, чтобы успеть приготовить завтрак для Минхо. Сегодня он решил приготовить ему вафли по рецепту бабушки. Обычные вафли, просто украшенные сверху взбитыми сливками и ягодами, ничего особенного, но в эти вафли Джисон выкладывает всю свою душу. Он правда хочет, чтобы они понравились его работодателю.

07:10.  Ли нехотя встаёт с кровати Хана, умывается, так же делает все ванные процедуры и в пижаме спускается на кухню.

- Доброе утро. - говорит Сони.

- Доброе, бельчонок) - с очередной кошачьей улыбкой говорит Хо.

« Бельчонок?! Что это значит? Да что он вообще себе позволяет?!» - думает Джисон, но на слова Минхо не даёт ответа.

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now