Разогрев суп, Джисон накладывает тарелку и ставит ее перед Хенджином.
- Спасибо, а чо ты весь красный?) - говорит Джинни.
- Я? Я не красный - растерянно говорит Джи.
- Ну я же вижу, что ты красный - с улыбкой говорит Хен.
- Хенджин, не лезь к нему, а - с пронзающим взглядом говорит Минхо.
- Ойойооо, понял понял, кот опасен сейчас- шутя говорит Джинни.
После этого Хан уходит к себе в комнату, садится на кровать и смотрит телевизор.
Время 22:20, прошло достаточное количество времени. Сони даже не заметил как прошло свободное его время, как вдруг его релаксацию нарушает Хо, который зашёл в комнату в алкогольном опьянении.
- О Боже, сколько ты выпил? Где Хенджин? Тебя шатает больше, чем алкаша. - подрываясь с шоком говорит Джисон.
- Он домой уехал на такси *ик* мы чутка выпили *ик*. Всего там, да я не помню сколько, но *ик* чуть чуть. - Еле еле говорит Ли.
- Ложись на кровать. - помогая Минхо лечь на кровать, говорит Хан.
- Бельчонок, ты такой крас.. *ик* ивый. - смотря на Сони, говорит Минхо.
- Так все, ложись отдыхай.
- подойди, я кое что на ушко скажу. - указывая пальцем на кровать, говорит Хо.
Джи подходит к Ли и наклоняется к нему.
В это время Минхо ни теряя ни минуты целует Хана в его сладкие губы.
Через поцелуй Джисон слышал слова:
- Хан~и, я тебя люблю, будешь моим парнем?
Парни отстраняются от поцелуя из-за нехватки воздуха.
Джи понравился этот поцелуй, он хотел еще, но он целовался с человеком который сейчас не может себя контролировать. И Сони это напрягало.
- Хоша, тебя сейчас надо спать, ты пьян и несешь чушь, ляж и спи пожалуйста. Я пойду спать на диван в зале. - успокаивая Ли, говорит Джисон.
- Поспи со мной, пожалуйста. - умоляющим взглядом говорит Минхо.
- Хорошо.
Хан ложится рядышком с Хо, на что тот его крепко обнимает и прижимает к себе. Джи обнял Ли в ответ.
Этот сладкий вечер Сони не забудет никогда.
YOU ARE READING
Ты мой домработник.
Ficção AdolescenteМинхо - богатый, влиятельный дядька. ( хотя ему только будет 23 года 😨) Имеет производство собственного алкоголя, да ещё и собственный бренд одежды. После всех этих бумаг, на уборку или приготовить себе поесть вообще не хватает сил💔 Поэтому решае...