26

293 14 12
                                    

Через какое то время Джисон засыпает, когда Минхо же лежит в телефоне и страдает фигней.

Через час такого время провождения, Ли все таки решается тоже лечь спать, ведь завтра ему тоже вставать надо, и довольно рано.

Хо ложится под одеяло, укутывается поплотнее и обнимает Хана.

Парни спали в обнимку всю ночь, только когда у Джи прозвенел будильник, он выбрался из обнимашек.

В комнате Ли тоже была ванная комната, в принципе во всех комнатах этого дома были собственные уборные.

Сони сделал все очередные ванные процедуры, оделся и пошел на кухню. На этот раз он приготовил тосты с ветчиной и сыром.

Как только Джисон закончил готовку, на кухню сразу вошел Минхо.

- А ты вовремя. - подметил это Хан.

- Хахаха, да, за твоей вкусной едой грех придти не вовремя.

Джи положил по два тоста на тарелку для себя и Хо.

- И что у нас на этот раз? Вау, мои любимые тосты) - удивленно говорит Ли.

- А, они твои любимые? Неожиданно и даже как то приятно.

- Да, я с детства люблю эти тосты, но везде где я их пробовал их готовят невкусно. А вот твои тосты... Очень вкусные - сделав пробный укус, говорит Минхо.

- Спасибо)

После завтрака Хо направился в свой кабинет, ему надо было решить некие вопросы по его «бизнесу», следовательно чего и требовалось ожидать. Опять бумаги, куча договоров, в компьютере еще дофига всего. Короче проще говоря ужас.

В это же время Сони решил опять прибрать весь дом, но на этот раз он начал с сада, так как там он кроме бассейна ничего не убирал.

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now