Выйдя из обнимашек, Хан аккуратно целует Минхо в губы, на что тот целует в ответ. Хо старался целовать губы Джисона нежно, а не грубо (как обычно он делает).
Сони же в это время старался не обращать внимания на детали поцелуя, он просто наслаждался моментом. Губы Ли были такие мягкие, сладкие и чутка сухие. Но Джи это нравилось, и он не хотел прекращать.
Пришлось отстраниться от поцелуя, так как воздух тоже не бесконечен. Обоим парням понравился этот поцелуй, и каждый из них жаждал еще. Но преувеличивать они не стали, для первого раза пойдет.
- Ты у кого так целоваться научился?) - облизывая свои губы, говорит Минхо.
- У помидора) - шутя сказал Хан.
Ли усмехнулся, но не предал этому значения. Он сейчас вообще не хотел придавать ничему значения.
- Время 6 часов вечера, дома чисто. Что же ты сейчас будешь делать? - начинает диалог Хо.
- Не знаю, может пойду полежу.
- Если пойдешь, то иди ко мне в комнату и сразу вещи перенеси свои. Теперь, думаю, тебя не смутит то, что мы будем спать в одной кровати)
- Меня и до этого не смущало - совершенно просто сказал Джисон.
- А, да? А что я об этом не знал?
Джи посмеялся и направился на второй этаж, в свою комнату. Надо было собрать вещи и перенести их в комнату Минхо. Ведь теперь то они пара и спят в одной комнате.
«Капец, как меня так угораздило. Теперь я парень влиятельного Ли Минхо. А ведь я просто собирал деньги на лечение своего кота. Кстати, кот. Я же почти собрал все деньги, мне осталась совсем маленькая сумма, и я смогу увидеться с ним!!!» - думал про себя Сони.
Да, он собирал деньги на лечение своего единственного кота, которого он любил больше жизни, сейчас же в его жизни появился еще один кот. И этот кот - Минхо.
Хан сиял от радости, он понимал что совсем скоро он сможет увидеться со своим любимцем, потрогать его, погладить. Он этого так долго ждал. Джисон в долг брал деньги на лечение своего друга, платить ему было нечем. Поэтому он и решил быстро найти себе работу.
Собрав вещи, Сони направился в сторону комнаты Хо. Открыв двери он увидел лежащего в кровати парня, который лазил в телефоне.
- Ой, располагайся Хан~и) - указывая на место рядом с ним, говорит Ли.
- А куда одежду? Предметы?
- Расставь по этой стороне - показывая место, говорит Минхо. - Кстати, а для чего тебе деньги так резко нужны то были?
YOU ARE READING
Ты мой домработник.
Teen FictionМинхо - богатый, влиятельный дядька. ( хотя ему только будет 23 года 😨) Имеет производство собственного алкоголя, да ещё и собственный бренд одежды. После всех этих бумаг, на уборку или приготовить себе поесть вообще не хватает сил💔 Поэтому решае...