7

431 17 19
                                    

К счастью на своей остановке Джисон выходит один, без этой тетки.

Идя до дома, Хан достаёт свой телефон и делает пост в твиттере:

Идя до дома, Хан достаёт свой телефон и делает пост в твиттере:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Джисон умный мальчик и не стал давать свой номер. Ну а зачем? Если есть номер Нини)

Хан был уже рядом со своим домом, забежав в подъезд, он поднялся на свой этаж, зашёл в квартиру и быстро начал собирать все необходимые вещи. Много он набирать не хотел, только то, что ему действительно будет нужно.

Через какое то время Джисон выпил стакан волы на дорогу и вышел из квартиры направившись на остановку.

- Опять сейчас фиг пойми сколько времени ждать автобус, о Боже. - бормочет Хан.

Спустя какое то время подъезжает автобус, он был полупустой, что очень удивило Сони.

Ведь когда он ехал первый раз до дома Хо, то автобус был полнющий, хоть сейчас и был вечер, но обычно этот автобус полон всегда.

Джисон спокойно себе едет и без каких либо на этот раз передряг доезжает до конечной остановки.(на которой ему и надо было выходить)

Он старался бежать до дома Ли, чтобы тот его не ждал сильно долго.

От лица Минхо:

Вот снова я слышу звонок в свои ворота, сегодня меня переполняли эмоции, я был очень рад, что Джисон согласился жить у меня. С первой минуты нашей встречи я почувствовал его своим человеком. Для меня он был хоть и незнакомым, но комфортным. Может быть это судьба?

Я пошёл открывать ему ворота, он снова стоял передо мной с улыбкой полной эмоций. Я его пропустил, закрыл ворота и как джентельмен открыл ему дверь дома). Ну типа я такой крутой, могу позволить. Еще так же показал ему его комнату и вышел, чтобы Хан смог наедине так сказать адоптироваться и разложить вещи.
Он сказал: - Спасибо)

Мне кажется или он тоже чувствует от меня комфорт?

Ты мой домработник.Where stories live. Discover now