...
А ты не забывай следить за моим полем и фермой!- немного хихикнув сказал тот, махнув рукой на прощание, и растворился в свете голубых искор.
--------------------------
Вечерний лес, что ещё может быть столь прекрасно? Птички, по немного готовятся ко сну, животные после жаркого дня отдыхают под уже не таким злым, и жарким солнцем, а наш главный герой уже минут так пять бродит по лесу, рассматривая природу, и паралельно ища выход.
Всё же, природа здесь прекрасная.- вдохнув и выдохнув полной грудью проговорил мироходец.
Пройдясь так почти до темноты, и всё таки выйдя в город, Дейв решил позвонить Киоши, а именно так звали того мироходца которого он встретил прогуливаясь лесом не за долго до этого.
'Ало?'- спросил голос из телефона.
Ало, здравствуй, помнишь меня?- спрашивал чуть бодрее Ло.
'Хаха, как тут тебя забудешь, так почему звонишь? Хочешь встретиться?'- Спрашивает собеседник глядя на время.
Ага, я то в городе новичок, ничего, нигде не знаю может тогда-.- не дали ему закончить своё предложение как из телефона послышалось.
'Ни слова больше, только скажи где ты сейчас и я за тобой заеду, окей?'- будто бы спрашивая сказал Киоши.
А с чего такая щедрость? Хотя ладно выбора у меня как будто бы и нету. Я сейчас нахожусь рядом с переулком |∆√•\∞♪|, ты знаешь где это?- сказал лапоклоша.
'Я знаю где это минут через пятнадцать буду, а что по поводу щедрости, у тебя если я правильно помню то что мне как кислород нужно, так что за эти материалы я и денге тебе на первое время занять готов'- протараторил Киоши что по звукам было слышно захлопывающуюся дверь машины.
Окей, какая у тебя машина?- спросил лошик.
'Темно синяя, та и зачем тебе, я выйду тебя приветствую, так и поймёшь, ну ладно жди, скоро приеду.'- сказал мироходец уже выдвигаясь в сторону Лололошки.
Пока. Буду ждать!- сказал невозможный мироходец и сбросил вызов.
...30 минут спустя...
За эти полчаса как бы это странно не звучало ничего сверхъестественного не произошло. За Ло приехал Киоши, а по пути домой никакого сверхъестественного диалога не было, простые вопросы, простые ответы, и всё.
И вот они уже заходят в дом мироходца, и комиссар решает задать волнующий его вопрос.Слушай, а почему ты так спокойно пускаешь незнакомца к себе в дом?- решил уточнить наш герой, ведь ему не понятно как можно выпустить к себе в дом человека которого знаешь от силы час общего времени.
Во-первых: мы ведь не настолько и незнакомцы, во-вторых: ты обещал принести мне материалы, достать которые у меня нету ни физически, не по времени, достать не получается, и самое важное, ты выглядишь враждебно а значит все нормально!- пока они шли по направлению к гостиной, проговаривал свою мысль Киоши.
Ясно.- коротко ответил пока ещё шатен.
Ну что же, а теперь.- сказал серьёзным, и немного жутким голосом он.- Выкладывай всё то что я просил!- уже с искорка и в глазах, и более энергичным голосом проговорил Киоши.
Окей, сейчас.- сказал лололох и начал выкладывать все материалы на стол.
У Киоши по ощущениям аж глаза засверкали, после того как он отнес все нужные ему ингредиенты, и заварил по чашке чая, они начали обсуждать, тему оформления паспорта для Ло.
У тебя уже есть какое нибудь имя на примете?- спросил Киоши, попивая чай.
Вообще есть одно... Как насчёт Такемичи Ханагаки.- проговорил невозможный мироходец, поворачивая голову в сторону собеседника.
Хех, прикольно, в принципе можно оформить, постараюсь сделать в течение недели, может двух.- сказал Киоши, уже относя свою чашку в раковину.
_________________________
Спасибо за прочтение данной главы. Если у вас есть какие-то идеи для продвижения сюжета я буду рада почитать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
ФэнтезиТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...