Часть 17. Школа - новые знакомства!

59 9 2
                                    

Все его приключения начнутся тогда, когда он добежит к его дому, а сейчас мы немного подумаем над очевидным вопросом: " Кто же был тот загадочный человек, что следил за нашим мироходцем?"

_________________________

Прибежав к Кэзуки, Лололошка первым же делом отдышался. Немного поговорив обо всём и ни о чём около получаса герой Арнира удалился к себе домой, дабы привести себя в порядок и пойти подавать документы в школу.
И вот, одевшись в белую футболку с принтом чёрного котика, сверху одев белую толстовку с красным драконом, черные штаны, и в свою единственную обувь, он вышел из дому.
Идти ему долго не пришлось. Он пошёл в ту школу, что была на самом близком расстоянии от его дома. Сильно он в общем решил не заморачиваться.
И вот, дойдя до места назначения он решил спросить у одного из учеников, как ему пройти к директору.

Ей, парень! Не подскажешь как пройти к кабинету директора?- просил немного удивлённого резким голосом сзади парня Лапоклоша.

А тебе зачем?- ответил один из четырёх друзей, что был одет в очки.

Я пришёл перевестись в эту школу.- с милой улыбкой на лице солгал наш мироходец.

Окей, пошли.- сказал парень с волосами длиной до плеч, и пошёл в нужную сторону. За ним в свою очередь быстро подтянулись и остальные четверо.

А почему именно к нам решил перевестись?- спросил парень в очках, идя чуть впереди героя Арнира.

Не знаю.

Ты серьёзно?

Вполне. А как вас всех зовут?

Казуши Ямагиши, приятно познакомиться!

Ацуши Сендо, приятно познакомиться.- сказал тот парень к которому изначально обращался Мичик.

А я Макото Сузуки!- ответил парень идущий по левую сторону от Такечи.

Такуя Ямамото. А тебя как?

Такемичи Ханагаки, и мне тоже приятно с вами познакомиться!- улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказал Ло.

Вот мы и пришли. До свидания Такемичи.- сказал Такуя махая рукой на прощание.

Ага, пока, до встречи!- почти хором крикнули остальные ребята, и пошли на уроки, утро четверга же.

Такемичи мироходец Место, где живут истории. Откройте их для себя