Часть 12. Теперь ты мой репетитор, или "профессор Лололошка".

68 7 0
                                    

Тогда отвечай, и иди домой. Напишешь где твой дом, я через минут 20 приду.- проговорил Мичи направляясь на кухню.- не заставляй его ждать, всё же, обещания принято выполнять.

Окей, пока.- бросил на последок кошатник, отвечая на звонок, и бежа к дому.

_________________________

•Нахватаюсь же я так проблем на задницу, и фиг потом выпутаюсь же!•- думал слегка нервно Ло расставляя все купленные вещи по полочкам в шкафчиках, и холодильнике.
Чуть позже, примерно минут через семь, как раз как Мичи успел закончить раскладывать продукты, ему пришло сообщение от Чифа с адресом дома где он живёт. Сообщение было следующего содержания: "Привет! Ко мне уже через пару минут придёт Баджи-сан, так что вот мой адрес *улица, дом.*, я выйду тебя встретить у подъезда, минут через десять, ты не против?"
Ответив что он вполне не против, и успеет дойти туда примерно минут за десять, он пошёл собираться.

Ех-х а я ведь так и не насобирал ресурсов. Да и блин, в последнее время много заданий касающихся измерения "Мистериума" и "Дастопии"... А я всё же помню те времена когда мы с Левтарионом, Гектором, Доктором Блэком, и другими, свергали Варнера, были же времена, я тогда ещё совсем неопытным в спасении миров был, как вчера всё помню, надо бы наверное наведаться в Арнир, всё же давно я там последний раз был... Вай, я пришел... Уже... Как-то быстро, я и не думал что так задумаюсь и найду путь только пару раз видев эту местность...•- за роздумиями прошло около 5-7 минут, пока он шёл и рассматривал все вокруг пытаясь не уйти в свои мысли слишком глубоко, но к концу всё же провалился в пучину грёз, и не заметил как пришел к нужному дому.
Из подъезда уже выбегал слегка запыхавшийся Мацуно, в его глазах читалось беспросветное отчаянье, которое улетучилось как только тот увидел парня что стоял и смотрел на Чифую, что в свою очередь уже хватая за руку нового друга вел его по лестнице. Почему по лестнице? Так надёжней, лифт иногда застревает, а остаться без квартиры из-за взбешённого Баджи-сана не очень то и хотелось.
Пройдя в квартиру своего новоиспечённого друга, Лололошку попросили пройти в комнату к кошатнику, предварительно рассказав куда идти.

Ммм? А? А ты чего тут делаешь?- спросил Кейске прибывая в небольшом (очень большом) недоумении.

Меня Чифую в гости пригласил. А ты?- задавая вполне резонный вопрос, и садясь рядом за стол к клыкастику произнёс Мичи.

Такемичи мироходец Место, где живут истории. Откройте их для себя