Так это ты тот парень про которого мне говорил Джи? Хах тогда приятно познакомится, и спасибо что помог им.- говоря последнюю часть Па-чин поклонился в знак благодарности, и крикнул ребятам из верхушки чтобы те не расходились, привлекая их интерес к сложившейся картине...
__________________________
Значит так, из верхушки на возвышенности стояли все, разве что кроме: Дракена, что лежал в больнице, и Такаши, которому нужно было приглядывать за сестрами. Все остальные особо уйти и не успели, услышав просьбу Па остаться, все решили отложить свои дела на чуть позже. (Разве что Кейске "слегка" переживал за, то что получит выговор от мамы, но это так сильно и не важно.)
Па вместе с Ло поднялся на возвышенность, так как Джиро и Акеми пошли по домам, решив всё же не испытывать свою удачу.Ну и нахрен ты попросил нас остаться?- говорил чуть раздражённый Кейске, ему если честно, меньше всего хотелось получать от мамы выговор.
Знакомьтесь - это Такемичи, он и есть тот кто спас моего друга, когда на него напали Мёбиусовцы!- сказал в довольно приподнятом настроении Па-чин.
Пе-ян если честно, слегка удивился этому, но вспоминая что он помог Па-чину не совершить покушение на убийство (которое его в последний момент отговорил делать Такаши, что вполне убедил его что его друга с девушкой спасли, и лучше на битве.)
(Исход битвы был для него (Дракена) не летальным возможно потому что Па вовремя битвы был ближе всех, и откидывая очередного рядового гопники увидел, немного как бы с ножевым ранением Дракена.)
Заболтались мы тут что-то...Приятно познакомится Такемучи.- сказал слегка улыбаясь Манджиро.
•Такемучи? Хотя меня как только не называли: я и Лапоклошей был, и Лошколошкой был, и болванчиком, и главной занозой в заднице, так что вообще плевать, пусть уж так.•- подумал Таке, после чего всё же соизволил вернуться в реальность.
Я Кейске Баджи - капитан первого отряда токийской свастики!- показав свои довольно острые клыки в ухмылке сказал "то ли волк, то ли пантера" как окрестил его Ло.
А я его зам! Мацуно Чифую, приятно познакомиться!- пожимая руку новому знакомому, протараторил Фую.
Меня зовут Пэ-ян.- представился парень что раньше просто был возле Па, и наблюдал за ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasyТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...