...
Что же будет ждать Ло после того как он решит прикупить себе частный домик который я конечно же описывать не буду, потому что я архитектором не нанималась и описывать квартиры и дома не умею.
_________________________
Четвёртое августа, суббота, шесть утра, и почему нашему мироходецу не спится?
Я не знаю но по его виду он думает что скоро произойдет то, из-за чего он забудет что такое нормальный сон окончательно...
Ах да, он же планировал поискать себе домик, желательно свой собственный, и с небольшим участком. Мда попробуй ещё найти хоть что-то когда ты только меньше месяца назад сюда прибыл, но была не была, как говорится?Стоит, думаю, для начала спросить совет у Киоши, кто, кто а он думаю мне помочь хотя бы раён выбрать он сможет.- бубнил себе под нос мироходец, уже вставая с футона и переодеваясь.
Сегодня Лололошик решил не заморачиваться и приготовить на завтрак омлет. Пока он готовил, ему на телефон пришло сообщение от Кэзуки который уже как "самый первый жаворонок" не спал, а работал полным ходом. После прочтения коротенького сообщения а ля "я знаю что ты явно не спишь, так что можешь прийти в гости? (мне просто скучно:( ."... Ну что поделаешь, позавтракал, собрался нормально, и примерно через 35 минут уже заходил в квартиру своего друга.
Утречко, как спалось?- спросил хозяин квартиры у немного уставшего мироходца
Вполне спокойно, а тебя чего так рано подняло?- спрашивал в ответ герой Арнира у стоящего напротив мироходца.
Да не знаю. Бывает иногда что часов в пять утра проснусь а назад заснуть не могу.- зевая сказал Кэзуки.
Понятно. Как вообще дела?.- интересовался Мичик, идя в гостиную.
Всё вполне стабильно, кроме одного работника что у меня работать устроится хотел, а теперь пару раз в неделю приходит.- наигранным обиженным тоном сказал владелец цветочного магазина.
... Давай только не надо начинать шоу обиженного лебедя.- со спокойным лицом, и не менее спокойным голосом проговорил Ло.
С тобой даже подурачиться нормально нельзя.- с грустинкой в голосе пробубнил Кэзуки.
Так слушай у меня к тебе тут небольшая просьба есть...- немного задумавшись как правильно сформировать, продолжил Лолик.- Можешь помочь под искать частный дом?- смотря чуть ли не щенячими глазами сказал Мичи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasyТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...