Мацуно был в глубочайшем шоке, ну нет, он ему значит помог продукты дотащить, домой к себе позвал, а Мичи теперь чуть ли не лучший друг Баджи-сана! Он конечно всем сердцем восхищается им, но своего нового друга так нагло отобрать не позволит!
°Хотя с другой стороны он рад что забота о чужой домашке теперь не на его плечах.°_________________________
Для начала, спасибо что вы у меня есть (。•̀ᴗ-)✧(буду делать отчёт каждые 10-15 частей), а теперь перейдём к самой истории.
_________________________
Приехав домой уже через три минуты, так как ехать было не далеко, ещё и пробок не было, они разошлись.
По приезде наш главный герой, решил поучить грамматику. Всё же было очень трудно не спалится, когда каждый раз приходилась просить ещё раз внимательно перечитать задание, а потом объяснять тему, из почти послоговому прочитанию, ничего не понимающего Кейске. Так что решив, не откладывать на потом то что можно сделать в воскресенье вечером!
За изучением грамматики и правил, прошла ночь.
Всё же, даже не смотря на то, что он привык по большей части махать руками, делать инструменты, и копать шахты в поисках полезных ископаемых, он всё же он мог превосходно, и что самое главное, доступно, объяснять те темы которые могли быть довольно сложны, •возможно потому что он, сам не один раз слушал, изучал, и практиковал, многие из них (разве что кроме алгебры и геометрии...).•
Что-то заболталась я с объяснениями, и совсем не заметила что Ло, проспав всего около трёх часов, проснулся.
Циферблат часов указывает на то, что обладатель, нынче, более ярких, сапфирово-алмазных глаз, проснулся в 9:43, не проспав и полноценных четырех часов.
Сегодня, наш невозможный мироходец, решил что не стоит затягивать с выполнением заданий, и найдя несколько подходящих под сроки, и цели, задания отправился их выполнять. Написав список нужных предметов он отправился в тот мир где когда-то, выполнял другие задания, и начал искать нужные камни измерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasyТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...