...
Я тож, спокойной ночи.
Спокойной.
Так и закончился день у этих необычных людей...
_________________________
Воскресенье у всех прошло абсолютно спокойно. Ло получил номер телефона Кэзуки, поэтому болтал с ним почти весь день, Киоши в это же время просто валялся на диване, и плавился от жары.
И вот настал понедельник.---
А сейчас небольшое отступление, так как я не нашла ничего что связано с избиением друга Па-чина, типа в каком парке, какого дня, я серьезно даже примерно не понимаю, потому я наверное где-то испоганю время проведения каких-то битв... Вот так вот. Но к "кровавому хеллоуину" должна подлатать ход времени, м-да хех-хе, кхм.
И помните Империя заботиться о вас.---
Понедельник это нелюбимый день всех учащихся, и работающих людей. Но для очень даже бодрого Лолика прийти на свою новую подработку, особого труда не составит. И вот он стоит перед цветочным магазинчиком, в той же одежде, в которой проходил "собеседование" в субботу. Этот цветочный магазин находится около парка Йойоги, через который шел наш герой, ведь Киоши уже уехал на роботу, собираясь впопыхах ведь будить его пришлось именно Ло, так как будильник он успешно игнорировал.
И вот его уже встречает мироходец что уже шел открывать магазин.Доброе утречко, ну что готов к своему первому дню?- спрашивал открывая магазин Кэзуки.
Доброе, ещё как готов!- воодушевлённо протараторил герой Арнира.
Ну это очень хорошо. Ты как, с цветами обращаться умеешь?- глядя прямо в глаза собеседнику спросил мироходец.
Не то чтобы я прям букеты раньше собирал, но какой никакой опыт есть.- проговорил слегка задумавшись Таке.
Окейюшки, научу тебя всему что знаю сам!- сказал ходячая квинтэссенция хорошего настроения.
Ла-адно.- сказал зевая Лололох.
... После пары часов объяснений о построении цветочных композиций ...
Вроде бы все.- чуть было не мурлыча с явной гордой лыбой сказал Кэзуки.
Та капец, теперь мне кажется что всё что я знал раньше, сущая фигня.- протараторил чуть уставший Такечи.
В это время в магазин зашёл постоянный покупатель.
Здравствуйте.- дружелюбно улыбаясь сказал клиент.
Добрый день. Вам как всегда букет белых роз?- спросил Кэзуки.
Да.
Одну минуту.- попросив подождать он повернул голову к Ло.- Не мог бы ты принести букет из двадцати одной белой розы?
Конечно, сейчас все зделаю.- улыбнувшись и пойдя искать и собирать нужный букет.
Это твой новый работник?- спросил клиент подходя, к Кэзуки.
Ага, сегодня его первый день, мы два часа разговаривали, о цветах и построении композиции и- его довольно без церемоно перебили.
Так слушай, я знаю как ты любишь об этом поговорить, а у меня между прочим, ещё есть свои дела, так что общайся об этом со своим стажёром. 'Бедный мальчик, сколько ему придется это слушать'- последнюю фразу он проговорил шёпотом чтобы только он себя и услышал.
В это время вышел Лапоклоша с красивым букетом в руке.С вас как всегда.- сказал Кэзуки, забирая букет у стажёра и передавая его покупателю.
Конечно, всего вам хорошего.- протягивая нужную сумму, беря букет в руки сказал, и выходя из магазина сказал клиент.
И вам всего доброго.- сказали хором мироходцы и рассеялись.
Так и прошёл их день.... Вечером ...
Божечки-кошечки, как же я устал.- падая на свой футон сказал Ло.
Почему он устал? Не знаю. Может из-за того что на ногах целый день, хотя это вряд-ли ведь пахать поле тоже на ногах целый день надо было. А может из-за болтовни которую он слушал целый день.- общение иногда выматывает больше чем вспахивать по несколько гектаров земли. Но я должен привыкать, всё же мне работать в то же духе чтобы наконец съехать от Киоши, а то чувствую себя так как будто я у него на шее сижу.Ещё какое-то время пораздумывав Мичик решил лечь спать пораньше, всё же, хоть магазин и закрывается в девять вечера, он со спокойной душой смылся в семь вечера. Почему? Потом что его отпустили и сказали приходить завтра так же на восемь утра.
_________________________
Простите за то что эта часть чуть меньше (ага чуть, слов так на 350-400 меньше) следующую постараюсь сделать больше.
Всем хорошего дня, и приятного аппетита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasyТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...