Часть 5. Новый паспорт, новая жизнь.

92 9 0
                                    

...

Тебе тоже.- тоже начиная есть разогретый утренний рис, и мясо сказал Ло.

_________________________

... Неделю спустя ...

Вы можете спросить "к чему такой большой тайм скип?", и я уверена вы спросите, но зачем же тянуть время рассказами о том как эти двое мироходцев фигнёй страдали. Если быть точнее, то страдал фигнёй только Лолик, который ждал свой паспорт. Киоши же работал максимально продуктивно, и вложился в шесть дней бумажной волокиты, объяснений, просьб и своей обычной работы. Всё же за материалами которые ему принёс Ло не каждый бы пошёл, а он пошёл, и принес все довольно быстро. В общем если подбить итог, у нас есть: новоиспечённый "Такемичи Ханагаки", так же известен как тот самый чувак которому по паспорту от четырнадцати до шестнадцати а мыслит на все тысячу. Кхм чёт я сильно много говорю... Пора бы продолжить повествование, не так ли?

Слушай сейчас суббота, час дня, может пойдем проветриться?- спросил как бы прямым текстом говоря что мол "ты там как будешь, но я хочу гулять, а одному в падлу идти.".

Ты щас серьезно? В час дня по солнцу в средине лета?- спросил с усталостью в голосе мироходец на что получил утвердительный кивок.- Да ты издеваешься надомной или что?

Конечно нет, ты что? Как ты вообще мог такое обо мне подумать?- делая из себя артиста погорелого театра сказал Ло, выдавливая из себя всё своё актёрское мастерство.

Ай да фиг с тобой, если прям на месте не сидится я позвоню своему другу, к которому ты на подработку хотел, пойдёшь хоть делом займёшся, ты же хоть что-то про цветы знаешь?- спросил немного поглядывая на невозможного мироходца Киоши.

Конечно, на крайняк если что-то не пойму, или что-то в этом роде, у меня будет человек к которому я смогу обратится!- сказал воодушевленно Мичи.

И то верно. Тогда сейчас же и позвоню.- ответил, беря телефон в руки, и клацая кнопками, ищя нужный номер.

'Ало, привет приятель, как дела? Что-то давно ты мне не звонил знаешь ли.'- после нескольких гудков ответил довольно бодрый голос.

Приве-е-ет, дела потихоньку, я тут хочу тебе одного своего знакомого, как стажёра впарить. Не понравится как он работает можешь гнать на все четыре стороны.- сказал Киоши вздыхая, как умирающий колибри, и словно показывая всем своим видом, то что он хочет полежать под кондиционером, а ещё лучше в ванной со льдом.

Такемичи мироходец Место, где живут истории. Откройте их для себя