А что будет дальше? Что будет ждать нашего героя в его первый же день школы.
_________________________
Проснувшись в четыре часа утра. В пятницу! А ему ведь ещё даже в школу ходить не нужно! Сегодня у него в планах прогуляться с ребятами, и поискать приключений на жопу!
С последним он справляется так же прекрасно как и с первым заданием.
Если ему не изменяет память сегодня восемнадцатое августа. А значит и осень не то чтобы за горами. Поэтому стоит прикупить одежды, учитывая что прогулка с друзьями обещана на весь вечера.
И вот, собравшись с силами он решил для начала приготовить себе еды, а то вообще не дело, когда еда есть, но ты её не ешь. Благо вся еда была ещё пригодна для употребления в пищу.
Решив сварганить шашлыков, онигири и каких никаких котлет, он достал из морозилки фарш, рыбу и говядину. Достав хлеб, яйца и рис он приступил к работе. Первым делом он отправил размораживаться фарш и туда же рыбу. В свою очередь Ло решил приготовить какой-нибудь маринад для шашлыка.
И только он хотел начать работать с мясом, как его отвлекает звонок в дверь.
Открыв дверь он увидел Майки и Дракена, которые сейчас по идее должны были быть в школе.Такемучи!- наваливаясь на бедного паренька сказал юноша.
И тебе приветик Майки.- ответил тому Таке.
Пойдешь гулять?- спросил у него рядом стоящий Кен.
Я еду готовить собирался, так что пока не могу.- слегка пожимая плечами вымолвил герой Арнира.
Ну так мы тебе поможем, и ты быстрей освободишься!- сказал Манджиро в своей привычной манере.
Я не настолько сильно горю желанием сжечь свой дом...
Ты меня обидел!
Поздравляю, что ещё сказать.
Пха.- слегка смеялся над ситуацией Дракен, пока не отхватил удар от низкорослого блондина.
Ты чё ржёшь?
А ты чего бьёшь?
Так а ну заткнулись! Если драться будете, то подальше от моего дома! Не хватало мне ещё ремонт делать.
Ладно...- в унисон сказали провинившиеся.
Заходите давайте.
Вай как тут красиво!- в очередной раз подал голос Майки, рассматривая прихожую и кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasiТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...