Что ж, день был тяжёлым, а перспектива быть найдены была и того хуже для Мичи. Но он, все же собрался с силами, и пошел спать, надеясь на спокойное воскресенье.
_________________________
По наступлению понедельника Такемичи уже во всю был готов драться за свободное место на крыше, во время большой перемены. Ну а если серьезно, то с утра, он как нормальный человек, оделся, обулся, собрался в общем, и почапал в школу. И конечно, кто бы сомневался что он окажется в довольно интересном положении... Он учился в параллели класса Казуторы. И хоть Лошик знать его не знает, но мы то с вами понимаем чем это закончится, так ведь? А вообще, давайте пока пройдёмся по тому, что было в первой (скучной) половине дня. До конца уроков успело произойти:
Такемичи чуть не опоздал в школу, и не потому что он проспал, а потому что он так долго просто сидел и искал задания которые он сможет выполнить за выходные, что чуть не прозевал время выхода, из-за чего в школу пришлось идти довольно быстрым шагом; Он успел немного прифигеть с того, что ещё и класс где будет проходить первый урок пришлось немного дольше искать чем он предполагал, благо потом можно везде с одноклассниками ходить.; Ещё он успел чутка половить странные взгляды на себе; И в последнюю очередь он успел пообщаться с ребятами на год младше его, ну или же с теперь уже "пятёркой Мизо".
Вот на моменте общения с последними и началась вторая (более интересная) часть дня.
И пока Казуши рассказывал про мир гопников от А до Я, к ним в класс ввалился парень, с довольно занимательной татуировкой тигра на шее.Здесь находится Такемичи Ханагаки?- с довольной улыбкой спросил парень с довольно красивой серьгой в ухе.
Да, это я, а что?- не замечая никакого подвоха ответил парень, немного вставая с места, в то время как его друзья стояли, (или сидели) в афиге.
Не знал что в параллели учится друг Тосвы!- подбегая и приобнимая парня сказал Казутора.
Герой Арнира немного опешил от данного действия, но вскоре и сам Казутора решил прервать объятия, и повёл немного растерянного мироходца в коридор. Там стояли двое парней в гипсе на ногах. Не задерживаясь долго они пошли в логово "Вальхаллы".
Картина развернувшаяся там, была не тем, что хотел бы видеть Лололошка. Ближе к центру находились двое: Кейске Баджи, который избивал своего бывшего зама - Чифую Мацуно. Смотря на эту картину Такемичи хотел вмешаться, но понимал что этим он много чего не исправит, поэтому просто стоял, и наблюдал за сложившейся картиной с довольно грустным лицом... Но лишь до определенного момента... До момента пока у Мацуно не хрустнул нос. Тогда он терпеть больше не был намерен, так как это было уже слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
ФэнтезиТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...