Не боись ты, норм всё будет у меня везде свои связи, да и денег хватит чтобы тебя в базу данных как родного вбить так что руки в ноги, и вперёд быть свою лучшую жизнь.- сказал Киоши положив руку на плечо Ло, и пожелав спокойной ночи, ушёл.
_________________________
Утро началось, ну скажем так не самым приятным образом. Ло проснулся в пять утра. Спросите почему? Мне нужно сказать лишь одно слово. Солнце. Да, так получилось что солнце светило ему в глаза с самого утра. И так проспав от силы часов шесть, и будучи раздраженным, он шёл по направлению к кухне, надеясь найти хотя бы что-то перегрызть, а не то перегрыз бы он себя, ибо он вчера помимо чая, ничего не ел с обеда.Да, ну тебя, серьезно? У него в холодильнике не то что мышь повесилась, а всё семейство.- говорил полу шёпотом, паралельно осматривая шкафчики.- Ну почему у него вся еда, это то что надо готовить. Он не человек что-ли, что ему аж на столько иногда хочется быстро перекусить что у него ничего нет!- тяжело выдохнув он направился искать кастрюлю и сковородку, он хотел приготовить рис, который нашел на одной из полок, и мясо валявшиеся в морозилке.
Уже через примерно час, может чуть больше, всё было готово. И в этот момент на кухню заходит Киоши, такой весь умытый, бодренький, лицо нашего невозможного мироходца надо было видеть. Картина маслом: стоит такой весь почти выспавшийся и улыбающийся пока ещё во все свои тридцать два зуба, и Лолик который выглядит так будто бы он либо просто не даст прикасаться к приготовленным им продуктам, либо психонет и в Киоши полетит горячая кастрюля со сковородкой, и со всей едой там (разве что без одной порции).
Доброе утречко Ло!
Ещё хоть слово в таком весёлом тоне, и я на тебя опрокину все что приготовил. Что ты за человек такой? Какого блин чёрта у тебя там в холодильнике так пусто?- возмущённо говорит Ло, а его синяки под глазами сами говорят что стоишь на коленях прося прощение за то что дома даже шоколадка не завалялась, или ... дальше думаю объяснять не нужно...
Прости...те... Пожалуйста прости я больше так не буду!- говорил сначала слегка "зашугано", а потом так как оправдывался бы ребёнок перед злым родителем.- А вообще почему ты так рано встал?- спрашивает он, пока Лололош потирал виски.
У меня в комнате, с пяти утра светло, и это "светло" мне светило в глаза.- сказал как бы смирившись со своей участью Лолик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи мироходец
FantasyТакемичи Ханагаки - не обычный человек, он- мироходец, видевший множество миров, некоторые из которых ему предстояло спасти от разных бед. Но в один момент наш герой устал, и решил забыть о своей геройской жизни и спокойно жить в одном не магическом...