Часть 8. Как будто ещё одной головной боли мне не хватало.

88 6 3
                                    

Думаю ему придется долго объяснятся почему же он пришел только в десять вечера...

_________________________

Зайдя в дом, сняв обувь, и тихо пройдя в гостиную чтобы проверить спит ли его приятель, а по совместительству владелец дома в котором он сейчас живёт. В гостиной на него уставилась пара злых глаз.

Ты где час ходил?- спросил злой мироходец.- Я между прочим волновался! Почему ты даже не предупредил?!- почти крича сказал Киоши.

Там на одних людей напали гопники, я помог им, провёл домой, и сразу после пошёл домой.- спокойно ответил Ло не понимая почему за него так волнуются.

Ой чёрт с тобой, живой уже хорошо, но в следующий раз звони хотя бы на всякий.- облегчённо вздохнув сказал мироходец.

Слу-у-ушай Киоши, мне тут птичка напела что власти мироходца-.- ему не дали договорить тяжко вздыхая.

Та будет тебе сенсорный телефон, не смог бы я оформить твои документы везде в базах данных, если бы ты мироходцем не был.- проговорил Киоши идя к себе в комнату.- Спокойной ночи! Телефон тебе постараюсь достать к пятнице!

Давайте пропустим пару дней и вернёмся к примеру в субботу. По моим подсчётам это примерно 30.07.2005.

... В субботу и бла бла бла ...

Вскочив с самого утра Такечи, даже не завтракая погнал к Кэзуки. Вчера вечером ему подогнали сенсорный тел с симкой, и поэтому они с Кэзуки договорились с утра встретится, поболтать о том о сём, программу доя фриланса найти-скачать, и всё в таком духе.


Приветик! Как дела?- подходя к чуть уставшему от бега мироходцу спросил владелец цветочного магазина.

Нормально. А у тебя как?- с небольшой отдышкой проговорил Дейв.

Тоже нечего.- сказав это Кэзуки развернулся, и медленно двинулся в сторону своего дома.- Ну что ж будем искать то что тебе нужно?

Ты ещё спрашиваешь? Конечно будем!- с неким энтузиазмом сказал Лолик.

... И снова пропуск времени часа так на два потому что чаепитие я уже расписывала а как они с телефоном возились смотреть скучно ...

Такемичи мироходец Место, где живут истории. Откройте их для себя